Ученые обнародовали факты, которые доказывают контакты древних цивилизаций с пришельцами

В Сети появились сведения, которые доказывают, что древние цивилизации имели контакты с пришельцами и могли предвидеть будущее.
наука,технологии,общество,происшествия,мнение,нло,история,предсказания

Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Одним из вышеприведенных свидетельств является крышка саркофага племени Майя. Ученые утверждают, что цивилизация майя знала и общалась с внеземными цивилизациями.

В ходе многочисленных раскопок было обнаружено множество шумерских печатей, которые представляют собой каменные цилиндры высотой от 1 до 6 сантиметров, нередко с отверстиями, чтобы эти печати можно было носить. Рисунки на рабочей поверхности печатей представляют из себя, по мнению ученых, ничто иное как инструкцию по полетам в космос. Описаны все действия экипажа от включения посадочной системы и двигателей, полет над горами к космодрому, ориентирование по звездам.

Интересно, что траектория полета пролегает между родной планетой космонавтов Мавдуком и Землей проходит между Юпитером и Марсом.

В Египте было обнаружено несколько древних зодиакальных карт. Им было известно о том, что жизненный цикл Сириуса составляет 1460 лет, а Марс и Венера имеют определенные фазы.

Древнейшее изображение космонавта обнаружено во время раскопок в районе Русахинил близ Вана и хранится в Стамбульском археологическом музее.

Более того, исследователи выявили монету с изображением диска, похожего на НЛО. Она была отчеканена во Франции в 1680 году. Что хотел сказать автор этим изображением, никто объяснить не может.

На полуострове Камчатка, в 200 км от села Тигиль, университетом археологии Санкт-Петербурга были обнаружены окаменелости с металлическими зубчатыми цилиндрами неизвестной машины. Спектральный анализ геологических пород и машины, в который впаян механизм, около 400 миллионов лет.

Ранее в научном мире обнародовали очередные доказательства обитания инопланетян на Луне.

В 2014 году искусственные спутники сделали очередные снимки поверхности Луны, на которых можно рассмотреть скелеты живых существ, напоминающих земных рептилий. Кроме того, на ней были обнаружены объекты в форме пирамид, которые не могли возникнуть без вмешательства инопланетян.