13 августа 2015
Тизерная сеть GlobalTeaser
Военное обозрение

В NASA пообещали, что через 10 лет найдут инопланетную жизнь в космосе

10 апреля 2015, 01:12 —
Исследователи знают, где эти доказательства надо искать, и как они выглядят.
НАСА, Марс, космос, США

Ученые и исследователи стоят на пороге великих открытий, они могут доказать существование внеземной жизни уже через 10 лет, к 2025 г., говорится на сайте NASA.

«Я думаю, что мы получим доказательства существования жизни за пределами Земли в течение десяти лет, но более весомые и окончательные доказательства мы будет иметь уже в течение ближайших 20-30 лет», - сказала глава НАСА Эллен Стофан.

По ее словам, исследователи знают, где эти доказательства надо искать, и как они выглядят. Она добавила, что современные ученые имеют особые технологии, и они находятся на верном пути к достижению целей по поиску внеземной жизни.

Кроме того, в NASA отметили, что ученые уже нашли доказательства существования воды на ряде небесных тел, в том числе на карликовой планете Церера и спутнике Юпитера Европе.

А ключом ко всем открытиям ученые назвали телескоп Хаббла.

Вместе с тем, следует отметить, что ученые в данном случае не говорят о поиске разумных внеземных цивилизаций. Ученые говорят о поиске живых микроорганизмов за пределами нашей планеты.

«Мы не говорим о маленьких зеленых человечках. Мы говорим о маленьких микробах», - сказал Стофан.

Как сообщал «Российский Диалог», ученые из Копенгагенского университета пришли к выводу о том, что поверхность Марса покрыта гигантскими ледниками, которые от непосредственного наблюдения скрывает толстый слой пыли, результаты исследования опубликованы в журнале Geophysical Research Letters.

Известно, что исследователи разглядели очертания ледников на снимках, которые были получены со спутников, находящихся на орбите Марса. Ученые пока не могут определить: состоит ли этот лед из воды, двуокиси углерода или грязи.

Источник: NASA
Уважаемые читатели, просим вас быть корректными в комментариях. Пользователи, которые будут оставлять комментарии оскорбительного характера, либо комментарии, разжигающие вражду на религиозной, расовой, национальной или другой почве, а также публично призывающие к сепаратизму, будут забанены.
Социальные комментарии Cackle