2 августа 2015
14:56
USD
60.22
EUR
66.20
CNY
9.81
Новости СМИ2
Тизерная сеть GlobalTeaser

Точное число погибших в авиакатастрофе в Индонезии до сих пор неизвестно

1 июля 2015, 09:15 —
Новости 18+
221
Точное число жертв в результате вчерашнего крушения американского военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules до сих пор неизвестно.
новости мира, новости индонезии, геркулес, крушение военного самолета, количество пострадавших, 30 июня

Как сообщается, главнокомандующий ВВС Индонезии Агус Суприятна (Agus Supriyatna) официально опроверг информацию СМИ о том, что число жертв крушения на Суматре военно-транспортного самолета Hercules C-130B превысило 140. 

По его словам, точного количества погибших до сих пор нет, а в морг Медан к утру среды доставлен 141 мешок с останками погибших. 

"Я прошу СМИ не повторять (свою) ошибку: если число мешков достигло 141, то это не означает 141 тело. Тел мы нашли лишь 91", — информирует интернет-портал Detik.com. 

Как сообщил начальник отдела по связям с общественностью меданской больницы Ваири Сарагих (Vairi Saragih), что в морг доставлены 142 мешка. 

До сих пор не известно, сколько из числа погибших были в самолете, сколько - на земле.

Окончательно решение станет ясно после проведения судмедэкспертизы, которой занимаются в больнице несколько десятков врачей. 

На данный момент уже известно, что 59 погибших уже опознали близкие и родственники.

Трое пострадавших выписаны из больницы.

Напомним, ранее сообщалось о том, что на борту было всего 113 человек, которые не выжили в авиакатастрофе.

Как ранее сообщал "Российский Диалог", вчера, 30 июня, американский военно-транспортный самолёт Lockheed C-130 Hercules рухнул на жилой квартал на индонезийском острове Суматра.

Авиакатастрофа произошла в городе Медан.

Локхид C-130 Геркулес (англ. Lockheed C-130 Hercules) — военно-транспортный самолёт средней и большой дальности. Основной военно-транспортный самолёт США, стран НАТО и ряда других стран.

Специально для самолёта был разработан новый турбовинтовой двигатель Allison T56, с максимальной мощностью до 4100 л. с., серийное производство которого началось 1954 году. Т-56 за время производства претерпел несколько десятков модификаций. Помимо С-130, устанавливался на ряд самолётов и вертолётов, а также на боевых кораблях ВМС США в качестве автономного энергоузла под индексом «501K». Гражданский вариант двигателя для коммерческих воздушных судов называется «501-D».

На новых модификациях С-130 устанавливаются двигатели Rolls-Royce AE 2100.

Источник: РИА Новости-Украина
Уважаемые читатели, просим вас быть корректными в комментариях. Пользователи, которые будут оставлять комментарии оскорбительного характера, либо комментарии, разжигающие вражду на религиозной, расовой, национальной или другой почве, а также публично призывающие к сепаратизму, будут забанены.
Социальные комментарии Cackle
Новости net.finam.ru
новости
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Новости СМИ2
Новости партнеров
новости
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Google