Запуск крупного регионального СМИ: руководство от Урбан Румс

18 мая 2016, 14:00 —
Пресс-релизы
347
«Урбан Румс», сеть региональных онлайн-порталов, представила партнерское соглашение, позволяющее предпринимателям стать владельцами крупных городских СМИ, присоединившись к популярному медиаресурсу.

Создание нового онлайн-СМИ «с нуля» и его последующая популяризация могут занять несколько лет без всякой гарантии большой аудитории, заинтересованной в материалах площадки.

Основное преимущество идеи, которую предлагает российским интернет-бизнесменам «Урбан Румс» — это ее федеральный масштаб. В настоящее время региональные интернет-порталы успешно работают в 20 городах России, а пользовательская аудитория сети порталов составляет около двух миллионов человек в месяц.

Основная цель, которую преследуют идеологи «Урбан Румс» — широкое освещение культурной жизни не только в Москве и Санкт-Петербурге, а и во многих других российских городах.

«Компания Урбан Румс — один из ведущих игроков на рынке современных региональных медиаресурсов. На сегодняшний день нет ни одного проекта федерального масштаба, который бы работал с региональной молодежной аудиторией лучше нас», — говорит директор проекта Антон Гангнус.

«Урбан Румс» оказывает своим клиентам необходимую информационную и техническую поддержку. Другие преимущества для региональных партнеров сети:

- Использование новостного контента главного сайта и удаленной редакции.

- Подключение к общему трафику «Урбан Румс», обменным сетям и новостным агрегаторам.

- Сотрудники новых СМИ получают необходимые консультации по всем необходимым вопросам, проходят дистанционное обучение.

- «Урбан Румс» оказывает юридическую поддержку в виде подготовки документации для участия в различных тендерах, грантах и пр.

Локальные медиаресурсы, которые не входят в состав глобальных сетей, редко интересуют крупных рекламодателей. Одним из главных плюсов от сотрудничества с «Урбан Румс» является возможность размещения рекламы больших федеральных компаний, так как от уровня заказчиков напрямую зависит заработок самого СМИ.

«Если аудитория вашего сайта меньше миллиона — забудьте о крупных рекламных заказах от известных брендов, — подчеркивает Антон Гангнус. — Рекламные сети вроде РСЯ и Google Ads также не принесут значительных доходов, в лучшем случае — покроют убытки на содержание редакции. Вам лучше выбирать узкоспециализированную нишу и работать на наращивание ядра целевой аудитории, которую потом можно продавать напрямую небольшим профильным компаниям».

Стоимость готового новостного проекта для небольшого города может стартовать от 40 тысяч рублей. Окупаемость проекта — от двух месяцев.

Получить исчерпывающую информацию о сотрудничестве с «Урбан Румс» можно на сайте urbanrooms.media по телефону +7 (495) 532-81-50 или по электронной почте adv@urbanrooms.ru

Загрузка...

Загрузка...
новости
Загрузка...
КАРТИНА ДНЯ
Читать @RusDialogRU
новости
Новости партнеров
Новости СМИ2

Загрузка...
Новости net.finam.ru
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Google