NASA показало кадры уникального рельефа – "перевернутого кратера" на Марсе

Ученые из американского космического агентства при помощи научного инструмента HiRISE автоматической станции MRO обнаружили очередное необычное явление на Марсе.
наса, марс, новости, наука, техника, космос, ученые, фото, перевернутый кратер

Как сообщает "Российский диалог" со ссылкой на сайт НАСА, на Красной планете зафиксирована форма рельефа, напоминающая перевернутый кратер.

Опубликованы кадры круговой особенности, которая, по мнению ученых, представляет собой ударный кратер. Они утверждают, что впоследствии кратер заполнился разогретой материей. С течением времени она охладилась и стала более плотной и устойчивой к эрозии, чем вещество окружающей ее среды.

Обнаруженные в непосредственной близости от перевернутой структуры кратеры, вероятнее всего, возникли позднее показанного НАСА объекта.

Отметим, сейчас к Марсу направляется российско-европейская станция ExoMars-2019, которая должна достигнуть Красной планеты в середине октября 2016 года.

Ранее "Российский диалог" писал, американские и корейские астрофизики обнаружили крупнейшую из известных экзопланет, которая, по их мнению, может быть обитаемой.