СМИ: Саудовская Аравия пытается отнять у России долю рынка нефти

1861
Представители средств массовой информации заявили, что обрушение цен на нефть, спровоцированное национальной нефтяной компанией Саудовской Аравии Saudi Aramco, спланированной акцией, направленной против России.
СМИ: Саудовская Аравия пытается отнять у России долю рынка нефти
СМИ: Саудовская Аравия пытается отнять у России долю рынка нефти

По данным ежедневной американской газеты The Wall Street Journal, сославшейся на некие высокопоставленные источники в Саудовской Аравии, Saudi Aramco, являющаяся крупнейшей нефтяной компанией мира по добычи нефти, провела спланированную "агрессивную компанию", целью которой является "присвоить" себе долю рынка, принадлежащего Москве. Об этом говорится на сайте издания.

Один из чиновников, пожелавший остаться неназванным, уточнил, что хотя обвал рынка нефти и направлен на то, чтобы уменьшить на рынке долю Российской Федерации, стратегия Саудовской Аравии не сводится лишь к этой цели.

В то же время СМИ подчеркивают, что некоторые источники из ОПЕК+ уверены в том, что Россия была готова к падению стоимости нефти и рассматривала вопрос о прекращении своего участия в соглашении Международной межправительственной организации.

Издание отмечает, что российские эксперты принимали во внимание возможный обвал цен на нефть и последующее снижение стоимости "черного золота" до $32 за баррель и даже меньше. Согласно информации источника американской газеты, российские компании могут предпринять все необходимые действия, направленные смягчение финансового удара и уже в середине-конце текущего месяца увеличить добычу нефти на 300 тысяч баррелей в день.

Напомним, ранее Российский Диалог рассказывал читателям о реакции представителей отечественного финансового ведомства на опасную экономическую ситуацию, сложившуюся на мировых рынках и обрушении цены на нефть, спровоцировавшую падение курса рубля.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Новости партнеров