Загрузка...

В НАТО дошли до абсурда: центр Stratcom увидел угрозу в передаче "КВН"

15 марта 2017, 17:53 —
Мир
643
В НАТО провели исследование, результаты которого показали, что юмористическая передача "КВН" представляет собой инструмент политической стратегической коммуникации.
НАТО, КВН, исследование, Россия, коммуникация, аудитория, продукт, Кремль, изучение, доклад, угроза

Как сообщает "Российский Диалог", к такому выводу пришел Центр стратегических коммуникаций Stratcom, который спонсируется Италией, Польшей, Эстонией, Германией, Литвой и Великобританией, а помощь в работе Центра оказывают США, Нидерланды и Финляндия.

Следует обратить внимание на то, что исследование проводилось по заказу Минобороны Латвии, которое попросило проанализировать выступление московской команды КВН "Парапапарам" на фестивале "Голосящий Кивин" в 2014-2015 годах.

В докладе Центра говорится: "КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда "КВН" особенные отношения с Кремлем". При этом авторы исследования обращают внимание на то, что у Кремля благодаря КВН есть доступ к аудитории, имеющей стратегическое значение.

Также в исследовании отмечается, что дальнейший анализ должен быть направлен на изучение различных аудиторий. По мнению специалистов Stratcom, это позволит оценить эффективность такой политической стратегической коммуникации.

Напомним, ранее в НАТО заявили, что Россия является главной угрозой для Альянса со времен холодной войны.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Загрузка...
Загрузка...
новости
Загрузка...
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Новости партнеров
новости

Загрузка...