​Смерть из-за укола в частной клинике: стало известно название препарата, убившего девушку в Москве

19 июня 2017, 20:59 —
Россия
1087
Сегодня, 19 июня, стало известно название препарата, после введения которого скончалась 29-летняя девушка в российской столице.
россия, москва, происшествия, общество, медицина, ск рф, лидокаин

Как проинформировали представители экстренных служб в Москве, перед неожиданной кончиной россиянка пришла на прием к неврологу.

Сообщается, что в частной клинике девушке вводили лидокаин с целью обезболивания. После данного укола ей резко стало плохо.

В результате пациентка была госпитализирована в одну из муниципальных больниц столицы Российской Федерации.

Отметим, что информация о качестве медицинского препарата в настоящее время отсутствует. Выясняются все подробности смертельного инцидента.

Как ранее сообщал "Российский Диалог", девушка скончалась после инъекции, которую ей сделали в частной клинике в Москве.

Напомним, большая неприятность произошла в столичном научно-исследовательском институте глазных болезней им. Гельмгольца: сразу 9 человек потеряли зрение после того, как им сделали укол препарата авастина.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+