ИноСМИ: Ученые придумали, как рассмотреть таинственных обитателей луны Сатурна

Как гласят самые недавние отчеты из мира науки, ученые создали технологию, которая позволит им найти обитателей луны Сатурна под названием Энцелад.
энцелад, луна, сатурн, микроорганизмы, голографическая микроскопия, наса, космический корабль, шлейфы, жизнь, кольца, земля

Для обнаружения жизни на Энцеладе ученые решили воспользоваться методом голографической микроскопии, в котором используются лазеры для записи трехмерных изображений, предназначенных для обнаружения внеземных микробов.

Энцелад долгое время приковывает к себе немалое внимание из-за подземного океана, находящегося под его ледяной коркой. Ранее НАСА называло эти данные “многообещающей информацией для поиска мира, где могла бы существовать жизнь”.

Бывший исследователь НАСА Джеффри Марси ранее настаивал на том, что туда следует отправить космический корабль.

“Миссии НАСА, как и планировалось, потребуют как минимум 20 лет, прежде чем будет обнаружена микробиологическая жизнь, - отметил он. - Однако группа миллиардеров могла бы наладить финансирование миссии космического корабля НАСА на луну Сатурна Энцелад”.

Марси также заявил, что “главный аспект поиска микроорганизмов в воде Энцелада заключается в том, что космический корабль должен пролететь сквозь шлейф, намного выше поверхности луны. Никакой посадочный модуль не нужен - просто ряд пролетов через шлейфы по мере вращения вокруг Энцелада”.

Отметим, что Энцелад был впервые обнаружен в 1789 году. НАСА описало его как “одно из самых интересных мест в Солнечной системе”.

Ранее ученые заявили, что Землю вскоре окружат точно такие же кольца, как у Сатурна.

Сообщает Daily Star - перевод редакции "Российский Диалог"