В Украине провели экспертизу по временному запрету четырех российских каналов

Украина
1066
Нацсовет Украины и Окружной административный суд Киева, в эфирных и кабельных сетях Украины ранее запретили ретрансляцию 15 российских каналов.
телеканалы, украина, российское телевидение, нацсовет, цензура

Комплексная судебно-психологическая экспертиза подтвердила наличие нарушений законодательства Украина в программах «Первого канала», РТР-Планеты, России-24 и НТВ-Мир.

О завершении экспертизы сообщил глава Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко во время брифинга 18 декабря.

По его словам, заседание суда по этому делу состоится в январе 2015 года.

Экспертиза, которая была назначена судом в мае текущего года, подтвердила наличие нарушений украинского законодательства в программах вышеуказанных телеканалов, сказал Ю. Артеменко.

Согласно решениям Нацсовета и определениям Окружного административного суда Киева, в эфирных и кабельных сетях Украины запрещена ретрансляция 15 российских каналов: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», TVCI, «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», «РБК-ТВ», Life News, Russia Today, «История».

Как сообщал «Российский Диалог», украинский телеканал Espresso TV был предупрежден за трансляцию послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию от 4 декабря.

Сотрудники телеканала объясняют факт трансляции тем, что послание президента России является новостным событием.

Нацсовет по телевидению и радиовещанию Украины принял решение объявить украинскому телеканалу предупреждение.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: Интерфакс
Российский Диалогв Google+