"Ашан" может начать продажу "прославившегося" вятского кваса

Россия
1873
Известная торговая сеть допустит кировский пивной завод "Вятич" к участию в конкурсе на поставку кваса.
Россия, Киров, вятский квас, Путин, пресс-конференция, общество, экономика, бизнес, "Ашан"

Об этом сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на "Известия". 

Директор по внешним коммуникациям российского подразделения "Ашан" рассказал изданию, что в сети компания была представлена тремя наименованиями пива. Свой квас пивзавод до сегодняшнего дня не предлагал. В магазинах "Ашан" представлены 12 наименований кваса российского производства. 

"После такой удачно и вовремя сделанной рекламы департамент закупок получил коммерческое предложение от дистрибутора этого производителя. Так как наша задача — предложить нашим клиентам лучшее качество по лучшей цене во всех категориях товаров, марка кваса «Вятич» примет участие в тендере на поставку в сеть", - сообщила «Известиям» директор по внешним коммуникациям российского подразделения «Ашан» Мария Курносова.

Она сообщила, что производитель напитков — пивной завод «Вятич» до сегодняшнего дня не обращался в компанию с предложением своего кваса. Однако в сети данная компания была представлена тремя наименованиями пива.

"Какими принципами сеть руководствуется при выборе в пользу того или иного товара? Во-первых, товар должен удовлетворять потребность клиентов, во-вторых, товар должен соответствовать требованиям по качеству и по цене, и в-третьих, объем поставок должен отвечать уровню продаж", -  пояснила Курносова.

Также она пояснила, что сеть отдает предпочтение товарам российских производителей и в сезон наибольшего спроса на квас в наших магазинах представлено 12 наименований кваса российского производства.

В Кирове квас производят два предприятия — компания «Уржумский продукт» и ООО «Торговая компания «Вятич». Представители «Вятича» подтвердили, что их квас не идет в крупные сети. При этом компания поставляет в тот же «Ашан» пиво.

"Сейчас к нам стали поступать многочисленные заявки от торговых сетей о сотрудничестве. После такой рекламы ,я думаю, что и переговоры с сетью "Ашан" точно будут положительными", - сказал директор ООО "Вятич" Руслан Владимиров.

Напомним, как ранее писал "Российский Диалог", накануне во время пресс-конференции президента журналист из Кирова Владимир Маматов пожаловался, что крупные торговые сети, в частности "Ашан", отказываются брать в продажу вятский квас. 

Сразу после этого соцсети взорвались различными сообщениями на данную тему.

"Я определилась, что поставить на стол на Новый год. Вятский квас", - пишет Маргарита Симоньян.

"Вятский квас - это было круто!" - заявляет Алексей Венедиктов.

"Вятский квас только что подорожал в два раза и вошел во все торговые сети", - шутит Леонид Дегтярев.

"Самым популярным запросом в яндексе в декабре 2014 стал "вятский квас", - говорит Елена Малышева.

Ритейлеры считают, вопрос о квасе удачно и вовремя сделанной рекламой.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: Эхо Москвы
Российский Диалогв Google+