Эксперт: производство российских пассажирских самолетов окупается только при продажах за рубеж

Экономика
1102
На внутреннем рынке невозможно найти необходимый объем продаж для гражданских суден.
самолет, россия, сухой, суперджет

Производство гражданских самолетов окупаемо только при продажах за рубеж, заявил в эфире «Русской службы новостей» член совета директоров «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лопухин.

«Часто не понимается, что для того чтобы окупить современный самолет — а сделать его очень недешево — невозможно найти объем продаж на внутреннем рынке. Самолет обязательно должен продаваться за рубеж», — сказал он.

Лопухин пояснил, что российский внутренний рынок слишком мал для продажи любого типа гражданских самолетов. Для того, чтобы продавать борта за рубеж, самолетам необходимо пройти европейскую сертификацию, пояснил представитель «Сухого».

Самолет «Сухой Суперджет-100» стал первым отечественным пассажирским самолетом, получившим европейский сертификат EASA. До него, по словам Лопухина, европейский сертификат получили только самолет-амфибия и грузовой борт. При этом он отметил, что к пассажирским транспортным средствам предъявляются максимальные требования с точки зрения безопасности. Соответствие суперджета мировым стандартам закладывалась изначально, на стадии его разработки.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: РСН
Российский Диалогв Google+