Сенсационное открытие физиков: если Земля лишится гравитации на несколько секунд, наша планета погрузится в тотальный хаос

Физики решили просчитать возможные последствия, если вдруг Земля лишится гравитации, хотя бы на несколько секунд. Как было установлено исследователями, после подобных происшествий наша планета погрузится в тотальный хаос. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

По словам ученых, после лишения гравитации Земля останется без морей и океанов, которые попросту испаряться. Люди, которые будут находиться на открытом воздухе, улетят в открытый Космос. Сами здания несколько секунд смогут продержаться, так как они связаны с землей фундаментом, однако в итоге все-таки не смогут устоять.

Более того, на Земле останется очень мало воздуха, который испарится, как и вода. Поскольку гравитация удерживает на месте атмосферу, при ее исчезновении губительные солнечные лучи спровоцируют масштабные пожары и извержения вулканов по всему миру.

Ранее сообщалось, что возле Земли располагается портал в другие миры.

На данный момент размеры портала не позволят пробраться через него даже небольшому животному, не говоря о среднестатистическом человеке. Вышеприведенный факт немного раздосадовал исследователей, но у них имеется возможность попасть в другой мир.