Ученые нашли "второй Юпитер": весьма горяч, непомерно велик и уникален - опубликованы сенсационные кадры

Ученые обнаружили необыкновенную планету, пока они называют ее “горячим Юпитером”. Открытие было сделано благодаря телескопам Hubble и Spitzer.
Ученые, планета, “горячий Юпитер”, космическое тело, атмосфера, угарный газ, оксид углерода, водяной пар, эволюция, Солнечная система

По словам исследователей, планета действительно огромных размеров, вдвое больше самого Юпитера. Ее год длится как один световой день Земли. Уникальна она и по своему составу, сообщает “Российский Диалог”.

На найденном космическом теле нет ни единой капли воды. А в состав ее атмосферы входит раскаленный угарный газ, а также оксид углерода. По словам одного из исследователей, ученые никогда не встречали планету, похожую на эту. Весьма вероятно, что уникальность “горячего Юпитера” обоснована отсутствием водяного пара в атмосфере. Эксперты считают, что дальнейшее изучение этой планеты поможет им больше узнать о процессе эволюции небесных тел, не похожих на те, что есть в Солнечной системе.

Ранее стало известно о том, что на Красной планете уфологи нашли боевой топор и оружие. Орудия лежали рядом с вездеходом Spirit.

Также на необитаемом острове Роатан в Карибском море была обнаружена настоящая свалка. Кроме того, ученым известно еще три “мусорных пятна”. Самым большим из них стал “склад” в Тихом океане.