Невероятное открытие ученых: первобытные люди делали орудия из метеоритов

Большую часть своих орудий неандертальцы изготавливали из внеземного металла.
неандертальцы, орудия, внеземной металл, метеорит, ученый. Франция, Альбер Жамбон, Национальный центр научных исследований, железные изделия, бронзовый век, метеорит, Journal of Archaeological Science, рентгенофлуоресцентный спектрометр, Тутанхамон

Французский ученый Альбер Жамбон, работающий в Национальном центре научных исследований, подтвердил невероятную догадку. Исследователь уверен в том, что большая часть железных изделий, которая относится к бронзовому веку, сделана из метеоритного металла. Его исследование появилось в научном издании Journal of Archaeological Science, сообщает “Российский Диалог”.

В качестве эксперимента исследователь сделал химический анализ предметов, в которых использовался рентгенофлуоресцентный спектрометр. Также он изучил вещи, принадлежащие великому фараону Тутанхамону, египетские бусы, изготовленные в период герзейской культуры.

Позднее стало ясно, что все предметы были сделаны из метеоритного железа. Вещи из настоящего железа встречались очень редко в ту пору, именно потому люди активно использовали такой материал.

Ранее стало известно о том, что несколько городов, расположенные в Поволжье, могут стать эпицентром падения космического тела. Самара, нижний Новгород и Казань могут быть уничтожены в этом месяце метеоритным дождем, что стало известно благодаря исландским ученым.