Ответственный подход? Фил Шиллер необычно объяснил все недавние глюки продукции Apple

1264
Глава американской фирмы Apple по маркетингу Фил Шиллер объяснил причину багов iPhone X. По словам Шиллера, во всем виновата "плохая неделя".
Ответственный подход? Фил Шиллер необычно объяснил все недавние глюки продукции Apple
Ответственный подход? Фил Шиллер необычно объяснил все недавние глюки продукции Apple

По словам маркетолога, в компании Apple произошло несколько неприятных моментов. При этом Шиллер добавил, что сотрудники проведут внутреннюю проверку и постараются не допустить технических проблем в будущем.

Прошлый месяц был неудачным для купертиновцев. Так, потребители стали жаловаться на проблемы с iPhone X и возмущаться из-за “дыры” в компьютерах Mac. В конце прошлого месяца пользователи “яблочной продукции” обнаружили большой недостаток новых гаджетов – благодаря ему любой пользователь без труда мог проникнуть в учетную запись другого человека и скачать его данные.

Ранее сообщалось о причине, побудившей всемирно известную компанию попрощаться с онлайн-магазином iTunes. Впоследствии выяснилось, что причина крылась в набравших популярность стриминговых сервисах Spotify, Apple Music.

Также известно о том, что владельцы iPhone X стали жаловаться на жуткие звуки, которые слышны после увеличения громкости на динамике. Пока с этой проблемой столкнулось несколько десятков человек, однако производитель не давал никаких комментариев.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки