Литва остановила трансляцию Ren TV из-за новостей о Донбассе

Мир
1235
В среду, 7 января литовская Комиссия по телевидению и радиовещанию (КТР) официально заявила о том, что российские каналы в новостных и информационных программах разжигают вражду и искажают информацию о событиях в Украине.
литва, донбасс, сми, тв, цензура, новости

Как сообщает литовское издание Delfi, вынесены решения относительно трех телеканалов. Самое жесткое решение принято в отношении телеканала Ren TV Baltic (Литва). Официальный сайт КТР сообщает о решении остановить трансляцию телеканала сроком на три месяца.

«Канал нарушил правила и это подтверждено выводами экспертов», - заявил председатель КТР Эдмунд Вайтекунас.

Запрет комиссии не является автоматическим, нужно также судебное решение, уточняет Delfi. Вильнюсский окружной административный суд должен санкционировать его в течение 72 часов.

Телеканалы РТР-Планета и НТВ-Мир так же признаны нарушителями, однако они зарегистрированы для вещания на всей территории ЕС, а не только в Латвии, поэтому в отношении них будет применена другая процедура.

«Мы встретимся с руководством каналов и предложим мирное разрешение спора. Требование комиссии таково: эти каналы должны публично признать, что распространяли предвзятые новости», - сообщил председатель КТР.

В случае отказа названных телеканалов Вильнюс инициирует переговоры с ЕС о прекращении их вещания на всей территории Евросоюза.

Эксперты комитета констатировали ряд нарушений. «Тенденциозно и односторонне была представлена информация о событиях последнего времени в Украине, разжигалась война и ненависть к украинцам и законной украинской власти, к суверенитету Украины, а также к странам ЕС и НАТО поддерживающим суверенитет и территориальную целостность Украины», - говорится, в частности, в заключении КТР по каналу Ren TV Baltic (Литва).

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: Dialog.ua
Российский Диалогв Google+