Ученые поразились новому открытию: метеорит, найденный в Египте, оказался посланцем из далекого прошлого - кадры

Ученые из ЮАР пришли к выводу, что остатки метеорита “Гипатия”, обнаруженные в 1996 году в Египте, содержат вещества, отсутствующие в Солнечной системе. По мнению специалистов, метеорит прилетел на Землю из пояса Койпера, который находится за орбитой Нептуна.
ЮАР, “Гипатия”, метеорит, Египет, Солнечная система, Земля, пояс Койпера, орбита, Нептун, углеродные соединения, космическое тело, алмаз, межзвездная пыль, галактика, температура, комета, археолог, Ян Крамерс

По словам ученых, космическое тело содержит много углеродных соединений, частицы алюминия и алмазов. Именно таков был состав межзвездной пыли еще до сотворения Солнечной системы. Эксперты считают, “Гипатия” появилась задолго до нашей галактики. Ее образование проходило под очень низкими температурами, равными минус 200 градус Цельсия, сообщает “Российский Диалог”.

Известно, что ученые никогда не находили подобных элементов в известных прежде метеоритах и кометах. “Гипатию” обнаружил египетский археолог. Первоначально местные ученые не догадывались о природе этого материала. Лишь в 2013 году Ян Крамерс выдвинул гипотезу, согласно которой “Гипатия” именовалась космическим объектом.

Ранее сообщалось о том, что в метеоритах могут быть примеси органических и неорганических соединений. Сенсационное открытие сделали эксперты из Национальной лаборатории им. Лоуренса, которая находится в Беркли.