В научном мире разгадали феномен 12000-летнего инопланетного племени дропа, которое спустилось на Землю из Космоса

В научном мире занимаются поиском доказательств, что пришельцы посетили восточные райны Евразии 12 тысяч лет назад.
наука,технологии,общество,происшествия,аномальное явление,племя дропа

Об этом сообщает издание LIGAnews.

Как было установлено, высота этих существ достигала всего 1,3 метра. У них были небольшие тела и огромные головы. В настоящее время маленьких пришельцев называют дропа. Их космический корабль потерпел крушение в горах Куньлунь (одна из горных систем Азии, окаймляет Тибет с севера). Это северо-запад современного Китая, провинция Цинхай.

Мир узнал, что существуют так называемые диски дропа в 1937 году, благодаря китайскому археологу Чи Пу Тэю. Именно он организовал научную экспедицию в трудно доступный район. На горном плато исследователи нашли массовое захоронение. В могилах лежали человекоподобные существа. Их рост едва превышал метр, а черепа имели очень большие размеры. Всего было найдено 716 останков непонятных существ.

Главными характеристиками обнаруженных под тонким слоем земли дисков были небольшие аккуратные отверстия, проделанные точно по центру, и неглубокие желобки на поверхности, описывающие спирали в направлении от центра к краю. При более близком рассмотрении ученые определили, что спирали покрыты мелкими символами или знаками. Стало понятно, что диски представляют собой древние книги, но ни у кого не было ключа, с помощью которого их можно было бы прочитать.

Некоторые фрагменты перевода воссоздают еще более масштабную версию катастрофы. Дропа спустились на землю из-за облаков на своих воздушных кораблях, – свидетельствует каменная надпись. Десять раз мужчины, женщины и дети племени кхам прятались в пещерах до восхода Солнца. Наконец они поняли знаки и убедились, что на этот раз дропа пришли с миром. Таким образом, возможно, в китайских горах потерпел аварию не один космический аппарат, а целый инопланетный флот. Причем, как следует из приведенного фрагмента, дропа не единожды приземлялись в Байан-Кара-Ула, а их визиты не всегда оказывались безобидными.

В последующие годы исследователи обнаружили в одной из пещер наскальные рисунки с изображением Луны, Земли, Солнца и неизвестных звезд, соединенных между собой пунктирами. Среди многочисленных точек, обозначающих различные небесные тела, есть небольшая группа, напоминающая строение звездной системы Сириуса, обнаруженной астрономами лишь в XIX веке. Возраст рисунков, равно как и самой пещеры, оценивается в 10 тысяч лет. На момент ее обнаружения археологами в окрестностях все еще проживало полудикое племя дропа. Его представители показались ученым довольно странными: их рост едва достигал 130 сантиметров, и они не являлись ни китайцами, ни тибетцами. Эксперты так и не смогли определить, от представителей какой расы произошли дропа.

Ранее в малайзийском небе парил громадный дискообразный корабль инопланетян.

К сожалению, в обнародованном видео можно увидеть фотоснимок хорошего качества, а не сам полет звездолета пришельцев. Следовательно, у многих пользователей Сети появилось предположение, что фото сделано в графическом редакторе.