Что во дворе интересного: на территории NASA найдены следы десятков динозавров - уникальные кадры

Плиту песчаника, покрытую следами динозавров, нашли за Центром космических полетов имени Годдарда. На ней также обнаружили останки некоторых древних млекопитающих.
плита песчаника, динозавры, Центр космических полетов имени Годдарда, млекопитающие, рептилия, палеонтологи, NASA, животные, исследование, тероподы, нодозавры и зауроподы

Палеонтологи считают, что находке около 100 миллионов лет. Вероятней всего, древние рептилии обитали в меловой период. Также известно, что отпечатки были оставлены животными, проходившими по этой местности в течение 5-6 дней. Возможно, ранее на территории здания NASA было болото, сообщает “Российский Диалог”.

Результаты своего исследования эксперты уже разместили в научном издании Scientific Reports. Судя по следам, их оставили млекопитающие размером с белку, однако, в отличие от этого животного, те рептилии могли летать. Исследователи также считают, что динозавры такого вида летали стаями и были хищниками. Отпечаток рептилии был обнаружен на плите размером 2,5 х 1 метра. После осмотра эксперты обнаружили на ней следы тероподов, нодозавров и зауроподов.

Ранее сообщалось о новом виде динозавров, отличающихся от других ярким хохолком. На древнюю окаменелость наткнулся житель КНР - удивленный мужчина принес скелет динозавра в музей палеонтологии. Рептилию назвали Кейхонгом.