Ученые рассказали о трудном прошлом загадочного астероида-сигары Оумуамуа

Астрономы заметили астероид сигарообразной формы длиной около 200 м в октябре 2017 года.
астрономы, астероид, Оумуамуа, космическое тело, Nature Astronomy, ученые, галактика, космос

Хаотичное вращение астероида Оумуамуа вызвано столкновением с другим космическим объектом миллиарды лет назад, предполагают астрономы. Подробней об исследовании экспертов стало известно из научного издания Nature Astronomy. Ученые выяснили, что космическое тело прилетело из чужой галактики, потому его назвали первым межзвездным астероидом, сообщает “Российский Диалог”.

По мнению экспертов, “космический странник” начал свое путешествие после столкновения с другим объектом в космосе. Пока эксперты не могут сказать, что это было за тело, однако исторический удар произошел несколько миллиардов лет назад. На данный момент скорость Оумуамуа постепенно снижается из-за нарастания напряжения в разных концах космического тела, однако до его полной остановки должно пройти не менее миллиарда лет.

Ранее стало известно о том, что на Луне была обнаружена точная копия “межзвездного странника”. Открытие было сделано учеными из Гавайского института астрономии, которые считают, что точный аналог был оставлен инопланетянами на земном спутнике по невнимательности.