Удивительное открытие: неработающий спутник Kepler обнаружил 100 новых экзопланет

Международная группа астрономов рассказала об открытии ста новых экзопланет, которые были обнаружены с помощью поломанного в недалеком прошлом космического телескопа Kepler.
экзопланеты, Kepler, аппарат, спутник, астрономы, космическое тело, транзитный метод, звезда, HD 212657, планета

Аппарат был отправлен восемь лет назад для поиска экзопланет и изучения их свойств. В течение первых трех лет спутнику удалось найти свыше трех тысяч космических тел, претендующих на роль тех, на которых может зародиться жизнь.Тем не менее, спустя еще один год один из приборов Kepler вышел из строя - астрономы утратили с ним всякую связь, сообщает “Российский Диалог”.

Благодаря транзитному методу, который основан на фиксировании падениЯ светимости звезды, эксперты проанализировали 275 сигналов – в 149 случаях аппарат оповещал о планетах, неизвестных научному сообществу. К примеру, спутник обнаружил планету, год которой длится всего 10 земных суток. Необычное космическое тело обращается вокруг HD 212657 – самой яркой звезды из тех, что были обнаружены Kepler.

Ранее специалисты из американского космического агентства NASA опубликовали панорамный снимок Красной планеты. Фото было сделано аппаратом Curiosity во время хорошей погоды, когда на Марсе не было ветров и сильных пылевых бурь.