На встречу с инопланетянами: NASA запустит на орбиту новый космический спутник TESS

Космический спутник НАСА под названием Transiting Exoplanet Survey Satellite будет наблюдать за более 200 тысячами видимых звезд.
космос, наса, техника, спутник, инопланетяне, наука, общество

Чуть больше чем через месяц, в апреле, с мыса Канаверал в США NASAзапустит на орбиту передовой спутник TESS. Ученые надеются, что это мероприятие позволит им сделать открытия и, возможно, даже найти представителей внеземных цивилизаций, пишет “Российский Диалог” со ссылкой на LigaNews.

Сейчас спутник находится в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде, где проходит финальную подготовку перед запуском. Представитель NASA отмечает, что когда космическая техника окажется на орбите, TESS при помощи четырех камер сможет наблюдать за более чем 200 тысячами видимых звезд. Спутник оснащен техникой, способной фиксировать временные перепады яркости звезд.

Основываясь на своем опыте последних двух лет, ученые планируют обнаружить тысячи экзопланет. Позже их будут изучать при помощи телескопа Джеймса Вебба (JWST). Специалисты не исключают, что им посчастливится найти инопланетян.

Изначально запуск TESS должен был состояться 20 марта 2018 года, но затем по просьбе SpaceX был отложен.

Ранее в Сеть попали кадры обнаруженной учеными на Марсе головы инопланетного чудовища. А в древних манускриптах нашли доказательства, что двойники и антиподы Солнца заселены инопланетными гуманоидами. К слову, в Интернете появились факты, что США ведут войну с инопланетянами.