El Mundo: Трамп пользовался большей популярностью в Facebook, чем Клинтон, и Россия тут ни при чем

1077
Прошло более года после избрания Дональда Трампа президентом США, а роль, которую Facebook сыграл в его победе, всё ещё неясна.
El Mundo: Трамп пользовался большей популярностью в Facebook, чем Клинтон, и Россия тут ни при чем
El Mundo: Трамп пользовался большей популярностью в Facebook, чем Клинтон, и Россия тут ни при чем

Однако в настоящий момент комментарии некоторых из «ключевых фигур» предвыборной гонки позволяют немного лучше понять причины, которые лежат в основе того, что Трамп пользовался большей популярностью на платформе, нежели его соперница Хиллари Клинтон, передает RT со ссылкой на El Mundo.

Так, бывший менеджер по продукции Facebook Антонио Гарсиа Мартинес заявил, что Трамп не нуждался в помощи России в продвижении своей предвыборной кампании в социальной сети по одной простой причине: Трамп использовал провокационный контент, тем самым раздувая шумиху вокруг своих постов. Так как его сообщения оценивало, комментировало и постило множество пользователей платформы, алгоритм Facebook продвигал его и делал стоимость рекламы меньше. Это привело к тому, что Трамп привлёк к себе большее внимание за меньшие деньги, сообщает издание.

Cообщается, что Клинтон, в свою очередь, не могла сравниться с Трампом по популярности сообщений на платформе. В связи с этим, по словам главного специалиста по цифровым технологиям штаба Трампа Бреда Парскейла, Клинтон на рекламу в социальной сети потратила в 100 или даже в 200 раз больше, нежели Трамп.

Парскейл утверждает, что средняя цена за каждую тысячу просмотров зачастую составляла для Трампа менее $1. «Вот почему Трамп был идеальным кандидатом для Facebook», — приводит издание слова Парскейла.

Издание отмечает, что бывший директор штаба Клинтон по связям с общественностью Дженнифер Палмиери согласилась с утверждением Парскейла, однако чуть позже поспешила уточнить, что согласна лишь с тем, что Трамп был идеальным кандидатом для платформы.

Тем не менее нашлись и те, кто раскритиковал заявление бывшего члена предвыборного штаба Трампа. В частности, бывший глава рекламного отдела компании Эндрю Босворт заявил, что стоимость рекламы на платформе зависит от аудитории, на которую она направлена таким образом, что будет выше в крупных городах, и отверг тот факт, что стоимость рекламы может быть «дискриминационной», пишет El Mundo.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки