Научный прорыв: создана новая форма жизни, опровергающая известную версию теории эволюции

Ученые, работающие в голландском Гронингенском университете, раскритиковали известное мнение о происхождении архей и бактерий от одного одноклеточного предка, продемонстрировав разрыв плазматической мембраны.
Нидерланды, археи, бактерии, плазматическая мембрана, Science Alert, теория эволюции, Escherichia coli, гены, ферменты, LUCA, организмы, планета, ДНК, эукариоты

Подробности исследования появились в научном журнале Science Alert. В качестве доказательства своей версии теории эволюции ученые постарались создать новую форму жизни, объединяющую в себе археи и бактерии. Эксперимент был проведен над бактерией под названием Escherichia coli, в которую были внедрены гены, кодирующие ферменты. Эти элементы синтезируют фосфолипиды-изомеры, сообщает “Российский Диалог”.

Ученые полагают, что все организмы, живущие на нашей планете, произошли от одного потомка, обитавшего почти 4 миллиарда лет назад. Эксперты назвали его LUCA, предположительно, он имел кольцевую ДНК. “Цепь” не была в ядре, как у эукариотов. На данный момент о его биологических свойствах можно лишь строить предположения, основываясь на сравнении геномов других живых существ.

Ранее стало известно о том, что на дне Тихого океана живут бактерии, появившиеся после взрыва более 2 миллионов лет назад. Эксперт объясняет, что после своей смерти организмы оставляют в океане осадки из железа.