В Google разработали ʺумныйʺ микроскоп, предназначенный для обнаружения рака

В корпорации Google разработали ʺумныйʺ микроскоп, предназначенный для обнаружения разных типов рака.
наука,технологии,общество,происшествия,мнение

Устройство представляет собой стандартный микроскоп, который модифицировали при помощи алгоритмов искусственного интеллекта. Также его оснастили функцией дополненной реальности. Ученые сообщили, что для нормального функционирования прибора им пришлось сформировать глубокую нейронную сеть. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее в научном мире показали на видео рождение облака под микроскопом.

Микроскоп действует следующим образом: образец изучаемого материала помещается под объективы, изображение с которых передается на компьютер. Затем в реальном времени приступает к работе искусственный интеллект, который может обнаруживать пораженные раком клетки.

Научные сотрудники смогли проследить, как конденсируется водяной пар на поверхности микрочастиц и нарастает ледяным покровом до 50 нм. Серию кадров, которые снимались с помощью ESEM каждые три секунды, авторы свели в единый таймлапс-ролик, на котором рождение облака показано в ускоренном режиме.

Кроме этого, американские исследователи разработали фотоматрицу, которая способна вырабатывать энергию.

В основе изобретения лежит созданная физиками система. Во всех пикселях установлено два диода. Верхний собирает часть носителей заряда и использует их как сигнал для создания изображения. Нижний диод накапливает оставшиеся носители, которые необходимы для выработки энергии.

Ранее ученые разочаровали заявлением, что наш мир не матрица. После проведения исследований Дмитрий Коврижкин и Зохар Рингель признали, что ни одна из известных компьютерных симуляций не способна справиться с таким объемом вычислений. Суровый вывод дает повод помечтать уфологам, которые считают, что развитые цивилизации специально создали симулятор с погрешностью.