Открыть временной портал возможно с помощью секретного кода майя - ученые

Археолог Тимоти Алан на протяжении пяти лет каждый день изучал календарь майя. В результате кропотливого труда ученый нашел десять секретных ключей и разгадал скрытый код, который может открыть новый временной портал.
археолог, календарь майя, ученый, код, временной портал, гватемальские майя, теории заговора

На протяжении всей истории люди интересуются путешествиями в прошлое и будущее. По-прежнему физики бьются над вопросом перемещения человека во времени. Уже предложено множество гипотез, однако ни одна из них так и не помогла понять реальное решение проблемы. Алан считает, что с помощью его секретного кода экспертам получится смоделировать карту космических путешествий. Археолог разделяет увлекательные перемещения на проходные порталы и порталы персонального зрения, сообщает “Российский Диалог”.

Свои данные ученые проверил на встрече с представителями гватемальских майя. Изначально племя создавало себе календарь для того, чтобы увидеть все изменения в эволюционном процессе. Алан пошел дальше, утверждая, что календарь стал не просто рисунком, а средством для того, чтобы изменить ход истории. Изобретение древней цивилизации неоднократно упоминалось в различных предсказаниях, а также теориях заговоров.

Ранее в Гватемале нашли несколько десятков тысяч строений майя. Бесценные архитектурные строения были обнаружены на территории биосферного заповедника.