В деле пропавшего год назад малазийского Боинга появилась новая версия

Мир
2807
В деле о пропавшем лайнере специалисты усмотрели "ниточку", ведущую к Антарктиде.
Малазийский Боинг, катастрофа, исчезновение, происшествия, общество

В деле малайзийского Boeing, который загадочно пропал в марте прошлого года, появилась новая версия. Эксперты изучили данные со спутников, пришли к выводу, что самолет специально увели с курса и его стоит искать на Южном Полюсе - во льдах Антарктиды. 

Как сообщают Вести.Ru, к годовщине исчезновения лайнера вскрываются новые подробности этой громкой, в чем-то мистической катастрофы. Один из ведущих авиационных экспертов США Малколм Бреннер заявил то, о чем ранее писали лишь в блогах конспирологов и независимых журналистов. Борт MH370 намеренно увели с курса и спрятали у южного полюса.

Свои выводы Бреннер делает на основе новых данных со спутников. Они будут обнародованы в марте в документальном фильме о поисках лайнера. До тех пор американский следователь дополнительных комментариев не дает.

Исчезновение лайнера МН370 малайзийских авиалиний – одна из самых загадочных катастроф в истории авиации. 8 марта прошлого года Boeing три семерки вылетел из Куала-Лмпура в Пекин. На борту 239 человек. 12 членов экипажа и пассажиры. Вылетел вовремя, в 00:30 ночи. К утру того же дня должен был добраться до места. В авиации такие ночные рейсы называют «красноглазыми». Из-за уставших лиц пассажиров. А вот диспетчеры сопровождать такие полеты любят – ночью обычно спокойнее. Но только не в этот раз.

Малайзийский лайнер некоторое время идет по курсу. Но вдруг делает резкий крен налево и уходит на юго-запад. Радары с земли отслеживают эти передвижения. Но на связь Боинг уже не выходит. Прямо над малайзийским побережьем еще один поворот – теперь на северо-запад. На радарах видно, как рейс МН370 преодолевает еще 370 километров и пропадает из поля досягаемости. Дальше совсем странное.

Спустя несколько часов бортовой GSM-модуль подает сигнал на спутник. Это кажется невероятным, но самолет уже у берегов Австралии. При этом индонезийские радары все это время его не видели – где же он тогда летел?

Версий, конечно, высказывалось много. И чем дольше шли безрезультатные поиски обломков, тем… «интереснее» они были. От первых – просто сбит или захвачен террористами. До кажущихся невероятными: подменен и потом отправлен на Украину, где и был сбит 17 июля 2014 года под видом рейса MH17. Американский блоггер Джим Стоун особенно рьяно, с фотодоказательствами, отстаивает эту версию.

В продолжение этой версии – посадка на американской военной базе на острове Диего Гарсиа в Индийском океане. Но зачем американцам этот борт? Конечно, не обошлось без версии о секретном оружии и его испытании. И о возможном самоубийстве пилота тоже говорили. Ну, а кто-то объяснял все просто: исчезновение самолета – это сбой Матрицы.

Все это, конечно, версии в той или иной степени конспирологические. Но ведь и полет в Антарктику был такой же. А теперь ее озвучивают уважаемые эксперты. В любом случае, объединенный координационный центр, в который входят 25 стран и который сейчас занят поиском этого лайнера, обещает опубликовать данные к маю нынешнего года. И, возможно, эти данные тоже вызовут сбой Матрицы.

Напомним, связь с рейсом 370 Malaysia Airlines была потеряна 8 марта 2014 года во время перелёта лайнера из Куала-Лумпур в Пекин. В этот момент самолёт летел над Южно-Китайским морем. Впоследствии было установлено, что на авиалайнере неизвестные лица отключили системы связи, но при этом самолёт существенно отклонился от курса и находился в воздухе ещё не менее 7 часов.

В результате, предположительно, он разбился в южной части Индийского океана, и все находившиеся на борту - 12 членов экипажа и 227 пассажиров - погибли.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: Вести.Ru
Российский Диалогв Google+