Kiwi-market: конец 2014 года ознаменовался ростом продаж на туристическом рынке
Специалисты рыболовного интернет-магазина Kiwi-market.ru отметили рост продаж на рынке туристического и рыболовного снаряжения России в 2014 году. Эксперты также дали прогноз развития ситуации в этом сегменте на 2015 год.
Цены во всех отраслях будут только расти. Не стал исключением и рынок рыболовной экипировки и туристического снаряжения. Учитывая негативные тенденции, складывающиеся на валютном рынке, поставщики вынуждены повышать оптовые цены: так, Shimano увеличила цены на 35 %, Daiwa — на 29 %, Humminbird — на 20, Rapala — на 40 %. Все это нашло негативное отражение на общем уровне продаж. Прогноз специалистов неутешителен – несмотря на рост спроса, темпы его долгое время не смогут выйти на докризисный уровень. Особенно коснется это падение товаров средней ценовой категории (от 5000 до 15000). Именно от них и будут отказываться в большинстве своем покупатели, предпочитая им дешевые аналоги. Соответственно, ожидается некий рост продаж бюджетных моделей.
Единственное, на чем не отразится падение спроса – это продажи моделей высшей ценовой категории и элитных рыболовных снастей. Оно и понятно – подобные вещи всегда были имиджевыми, а их покупатели общего повышения уровня цен могут и не заметить. По прогнозам экспертов, наибольший рост ожидается по следующим категориям товарных позиций:
- Туристическая одежда среднего ценового сегмента 3-7 тыс. рублей.
- Палатки бюджетного ценового сегмента 3-5 тыс. рублей.
- Рыболовные товары китайского производства в ценовом сегменте от 600 до 3000 рублей.
Именно в этой ситуации на первое место выходят те магазины, которые сумели перераспределить потоки затрат и грамотно выставить стратегию работы с поставщиками, добиться от них максимальных скидок. Особенно это касается интернет-магазинов: отсутствие необходимости аренды торгового помещения, небольшой штат персонала и мобильность делает их конкурентоспособными. Ну а бурный рост высокоскоростного интернета в регионах включает в число потенциальных покупателей жителей удаленных городов и поселков. Покупатели имеют возможность, не выходя из дома, подобрать рыболовные снасти, полностью соответствующие их условиям. Они могут сравнить цены на один и тот же товар у разных продавцов и сделать заказ по минимальной. По каждой единице продукции можно получить грамотную консультацию — в каждом интернет-магазине есть свой консультант, отвечающий за работу с клиентами. Ну а широкое разнообразие способов доставки позволит получить товар тем способом, который наиболее удобен для покупателя.
К числу наиболее мобильных клиентоориентированных магазинов относят и Киви-Маркет. Благодаря существенной оптимизации структуры магазина, жесткого контроля над затратами, перераспределению рекламных бюджетов и особой стратегии взаимодействия с поставщиками магазин имеет возможность предложить покупателям качественные снасти по низким ценам. «Благодаря этому даже в кризисном декабре 2014 года «Киви-маркет» показал небывалый рост продаж, а тысячи довольных клиентов, возвращающихся снова и снова — показателем качества работы магазина в это сложное время», — рассказывает руководитель отдела маркетинга Киви Маркет Андрей Швецов.
Контакты:
г. Санкт-Петербург, Заводской проспект, д. 56, пом. 21Н
8 (812) 458-35-75, 8 (812) 460-79-45
info@kiwi-market.ru
www.kiwi-market.ru