БлуЭгг: интерактивные Живые раскраски для детей появились в продаже
На российском рынке появился оригинальный проект «Живые раскраски». Компания БлуЭгг разработала интерактивный проект, в котором герои раскрасок оживают прямо на страницах при помощи современных мобильных технологий. Новинка уже пользуется большой популярностью среди покупателей.
«Живые раскраски» представляют из себя красочно оформленные книги формата А4, снабженные множеством детализированных иллюстраций, приспособленных для раскрашивания восковыми мелками, фломастерами, цветными карандашами, гуашью или акварельными красками. Но главная особенность раскрасок нового формата не в детализации изображений, а в возможности анимировать персонажей. В тот момент, когда ребенок наводит на изображение камеру смартфона или планшета, картинки со страниц раскраски оживают на экране устройства — они начинают двигаться, разговаривать, танцевать, петь, реагировать на голос ребенка и на его прикосновения.
Многие герои наделены способностью передразнивать реплики ребенка смешным голосом. Малыш может влиять на поведение персонажей прикосновением. Кроме этого, маленький владелец раскраски может даже сфотографироваться с любимым мультгероем — этому способствуют возможности современных мобильных приложений. Потрясающие эмоции возникают у малышей также благодаря профессиональной студийной озвучке персонажей и авторским песням.
«Живые раскраски» — совершенно уникальный для России продукт. На данный момент полностью готовы два варианта книг для девочек и мальчиков возрастом от 3 до 12 лет: «Принцесса и ее друзья» и «Легенда о рыцаре». К печати готовится раскраска «Тайны динозавров». Оригинальные раскраски с момента появления пользуются ажиотажным спросом у оптовиков и громадным интересом у клиентов.
По словам руководителя дилерского направления Михаила Егорова, проект живых раскрасок взрывает традиционное понимание о книжке для ребенка. Для кого-то это будет шаг вперед к новым технологиям, а для кого-то — возвращение к старой доброй бумаге. «Мы наблюдаем ажиотажную реакцию на наш продукт у тех покупателей, кто имел возможность познакомиться с нашими раскрасками. Надеемся максимально широко охватить российский рынок и донести до детей радость творчества и общения с любимыми персонажами», — говорит Михаил.
В настоящее время компания БлуЭгг заинтересована в развитии сети дилеров на территории России, Казахстана, Белоруссии. Франшиза для дилеров представляет из себя пакет из фирменного мобильного стенда, оригинально упакованных высококачественных лицензионных раскрасок и видеопрезентации для торговых центров.
«Проект живых раскрасок создает самостоятельную нишу интерактивных продуктов, которые не только развлекают, но и развивают ребенка. Как любая новая ниша, рынок живых раскрасок входит в самую активную фазу расширения, после чего разработчики ожидают, что закрепившиеся дилеры продукции достигнут высоких показателей рентабельности», — комментирует перспективы развития проекта Михаил Егоров.
Контакты:
+7 (499) 704-36-52
Skype: bluegg33
живые-раскраски.рф
www.blueggvision.com