Volkswagen открывает в Калуге производство автодвигателей

Экономика
1266
В компании заявили, что не собираются покидать российский рынок по примеру американского автопроизводителя General Motors.
Volkswagen, Россия, Германия,  Калуга, Евросоюз, санкции, экономика, политика, бизнес, производство, автомобили

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen планирует в скором времени открыть в Калужской области завод по производству двигателей. О наличии таких планов рассказал пресс-секретарь компании в России Андрей Гордасевич. Его слова приводит «Русская служба новостей».

Одновременно Гордасевич подчеркнул, что Volkswagen не собирается покидать российский рынок по примеру американского автопроизводителя General Motors.

«Наши планы относительно российского рынка — работать, и достаточно активно. Мы выпускаем в России новые модели: недавно вышел новый Touareg, с начала года продаем новую Jetta, будут и другие новинки», — отметил Гордасевич.

Новый завод в Калуге, в строительство которого Volkswagen уже вложил около 250 миллионов евро, будет выпускать двигатели объемом 1,6 литра в количестве около 600 штук в день. Предсерийный выпуск силовых агрегатов внутреннего сгорания на этом заводе стартовал в феврале.

Ранее представители бренда Opel компании General Motors заявили о планах марки на фоне ухода с российского рынка усилить свое присутствие на рынке Украины.

18 марта американский автопроизводитель GM на фоне падения спроса на автомобили в конце 2014 — начале 2015 года объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel, а также о прекращении продаж всех массовых моделей марки Chevrolet. При этом концерн сохранит продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

GM на неопределенный срок останавливает собственные производственные проекты в России и продолжит работу в стране в качестве торгового представительства. До конца года планируется свернуть производство Chevrolet на мощностях Горьковского автозавода. Сотрудничество с калининградским «Автотором» GM прекратил в феврале.

В компании Toyota 19 марта заявили о намерении оставаться в России, несмотря на кризис в автомобильной отрасли и значительное падение продаж.

Южнокорейский автоконцерн SsangYong также не намерен уходить с российского рынка и продолжит крупноузловую сборку на мощностях компании Sollers (эксклюзивный дистрибьютор марки) во Владивостоке. При этом объемы выпуска по SsangYong временно сократятся. Сама компания SsangYong 19 марта сообщила, что с января 2015 года приостановила поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерена возобновлять экспорт до укрепления российской валюты.

Тем временем, как ранее сообщал "Российский Диалог", гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways объявила о приостановке рейсов в Москву с 1 июня 2015 года. 

"Приостановка рейсов Cathay Pacific в/из Москвы обусловлена коммерческими причинами: высокая операционная стоимость и сокращающийся поток пассажиров на рейсах между Москвой и Гонконгом значительно повлияли на прибыльность маршрута", — говорится в заявлении перевозчика.

Авиакомпания Cathay Pacific является флагманским перевозчиком Гонконга, осуществляя полеты по 114 направлениям. В рейтинге исследовательской компании Skytrax по итогам прошлого года, согласно опросу пассажиров, Cathay Pacific названа лучшей авиакомпанией мира.

Отметим, Cathay Pacific — не первая авиакомпания, решившая прекратить полеты в Россию из-за падения пассажиропотока в результате кризиса и девальвации рубля. В феврале Thai Airways объявила о прекращении полетной программы по маршруту Бангкок — Москва с 29 марта 2015 года. Также ранее о прекращении полетов в Москву из Вены заявила авиакомпания NIKI, а Aigle Azur отменила рейсы из Парижа в Москву.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+