Times: слухи о болезни Путина были правдой

Россия
3281
В четверг, 2 апреля, влиятельная британская газета The Times со ссылкой на неназванные источники среди американских военных сообщила о том, что длительное отсутствие президента Владимира Путина на публике могло быть действительно связано с болезнью, как и предполагали некоторые наблюдатели.
путин, болезнь, сми, россия

Журналист издания Бен Хойл пишет, что получил эти сведения от отставных американских генералов, которым в свою очередь сообщили об этом некие «военные и разведчики из России». Речь идет о «Группе Эльба», неформального российско-американского объединения, куда входят отставные генералы из обеих стран.

«Один из членов группы признал, что Путин был болен и что этим объяснялось его недолгое исчезновение в начале марта. Он уверял, что Путин удерживает власть твердо, а также посетовал, что культура политики и лидерства в России недостаточно развита, а потому не может признавать болезни или слабости главы государства. Отчасти это объясняется тем, в каком унизительном виде западная пресса изображала Бориса Ельцина», — рассказал изданию неназванный источник в группе.

Как сообщал «Российский Диалог», Владимир Путин отсутствовал на публике в течение 11 дней в начале марта. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков тогда отказался комментировать Дождю его местонахождение, а в других комментариях называл любые спекуляции на эту тему «весенним обострением».

Среди версий «исчезновения» названных СМИ, был гриппболи в спине, от которых Владимира Путина якобы лечат в Австрии и даже слух, что у президента родился ребенок. Дмитрий Песков опроверг все эти версии.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: Дождь
Российский Диалогв Google+