Легендарную усадьбу Майкла Джексона Neverland продают за 100 млн долларов

Мир
1842
Легендарное поместье Neverland в Калифорнии, которое принадлежало умершему королю поп-музыки Майклу Джексону, выставлено на продажу.
майкл джексон, поместье, калифорния, сша, Neverland

Как сообщает KPCC, за него просят 100 млн долларов.

"Ранчо сейчас находится в управлении фонда Colony Capital, которое контролируется некогда близким к Джексону бизнесменом Томасом Бараком, - передает источник. - Весной 2008 года, когда певец начал испытывать серьезные финансовые трудности, фонд приобрел долговые закладные на поместье за 23,5 млн долларов".

В 1988 году король поп-музыки приобрел участок земли площадью в 12,1 квадратных километров в округе Санта-Барбара. Он назвал поместье Neverland - страна, где проживал его любимый литературный герой - Питер Пэн. Майкл Джексон возвел на участке, кроме особняка с семью спальнями, парк аттракционов и развлечений, две детские железные дороги с уменьшенной копией паровоза, кондитерский магазин, кинотеатр, зоопарк.

После трагической смерти Майкла Джексона в июне 2009 года в Лос-Анджелесе Neverland пришло в запустение. От планов семьи похоронить певца на территории ранчо пришлось отказаться, так как не были ясны права собственности на него.

Как сообщал "Российский Диалог" ранее, кроссовер Audi Q5, начиненный робототехникой фирмы Delphi, проехал рекордных 5630 километров.

Стартовав 22 марта 2015 года из Сан-Франциско, автомобиль-робот пересек Североамериканский континент от одного побережья до другого и финишировал в Нью-Йорке, закончив там самый длинный на сегодняшний пробег, совершенный автомобилем-роботом полностью в автоматическом режиме.

Напомним нашим читателям, что автомобиль-робот Delphi Audi Q5 был впервые продемонстрирован широкой публике на выставке CES 2015, проходившей в начале этого года в Лас-Вегасе. Для того, чтобы их автомобиль смог совершить рекордный пробег, специалисты компании Delphi снабдили его целым радом инновационных систем и технологий, которые включают в себя следующее:

- Радарная система, система компьютерного видения и система вождения ADAS (Advanced Drive Assistance Systems);
- Высокопроизводительный микропроцессорный контроллер, способный к одновременному выполнению множества функций;
- V2V/V2X: Технологии беспроводных коммуникаций, обеспечивающие связь автомобиля с другими транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры, что существенно расширяет возможности системы ADAS;
- Интеллектуальное программное обеспечение, которое позволяет системе управления автомобилем принимать сложные решения, на уровне решений, принимаемых человеком;
- Система избегания пробок Traffic Jam Assist;
- Система входа и выхода из транспортного потока на магистрали Automated Highway Pilot;
- Система вождения в городских условиях Automated Urban Pilot;
- Система автоматической парковки Automated Parking and Valet.

Все использованные специалистами компании Delphi технологии и новшества позволяют автомобилю-роботу практически мгновенно принимать сложные решения во время выполнения маневров, таких, как остановка, смена полос движения на магистрали с четырьмя полосами, выбор времени для начала маневра выхода из транспортного потока, расчет траектории безопасного объезда велосипедистов и пешеходов, и многое другое.

Следует отметить, что проведенный пробег послужил доказательством работоспособности и удачности применения всех разработанных специалистами компании Delphi технологий, которые до последнего времени сдерживали беспрепятственный выход автомобилей-роботов на дороги общего назначения. И это было отмечено руководством компании Audi, которые сделали компанию Delphi своим основным партнером в области разработки компьютерной системы управления будущими автомобилями-роботами Audi.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: ТАСС
Российский Диалогв Google+