В аэропорту Шереметьево не смогли приземлиться 30 самолетов

Россия
1199
Росавиация сообщила, что самолеты перенаправлены в другие аэродромы
росавиация, россия, москва, самолет, шереметьево, туман

Из-за утреннего тумана 30 самолетов не смогли приземлиться в столичном аэропорту Шереметьево и ушли на запасные аэродромы.

"Сейчас туман почти рассеялся и борты возвращаются", - сказал собеседник агентства. По его словам, в других аэропортах мегаполиса метеорологические условия были значительно лучше и серьезных сбоев в работе там не зафиксировано.

В настоящее время, отметили в Росавиации, все аэропорты столицы работают в штатном режиме, - сообщает ТАСС.

Как сообщалось ранее, между терминалами в Шереметьево будут проложены два подземных тоннеля, которые позволят в кратчайшие сроки обмениваться грузовыми потоками.

Об этом во вторник, 7 апреля, журналистам сообщил генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.

По его словам, подвижной состав будет курсировать между северным (терминалы "В" и "С") и южным (терминалы "D", "Е" и "F") комплексами.

"Для того, чтобы соединить северный и южный комплекс, построят два тоннеля, в одном из которых будет расположен подвижной состав, а в другом - скоростная багажная система", - пояснил Василенко.

Он уточнил, что бюджет строительства составит порядка $330 млн.

Как отметил генеральный директор аэропорта, по проекту время доставки пассажиров между северным и южным терминальными комплексами не должно превышать 50 минут, а срок доставки багажа - не более получаса.

Кроме того, руководитель воздушной гавани Москвы напомнил, что на месте подлежащего сносу терминала "В" (бывший "Шереметьево-1") будет построен новый современный терминал общей площадью около 100 тыс/ кв метров. Открыть его планируют к концу 2017 года.

"Новый комплекс будет иметь 19 телескопических трапов, треть его площадей отдадут под коммерческое обслуживание", - уточнил Василенко.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+