Coca-Cola Light исчезнет с российского рынка

Россия
1253
The Coca-Cola Company прекратит продажи Coca-Cola Light в России и вместо нее выведет на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток - международный бренд Coca-Cola Zero.
новости россии, кока-кола, запрет на продажи колы, молодежь единой россии, макдональдс, законно ли не разрешают продавать кока-колу, кока-кола зеро, лайт

Об этом сообщает "Коммерсант".

Как сообщил газете представитель компании Владимир Кравцов, Coca-Cola Light в России больше не будет производиться. В ГК "Дикси" (сети "Дикси", "Виктория") добавили, что остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках.

В "Дикси" и Metro Cash & Carry при этом отметили, что продажи Coca-Cola Light в магазинах сетей крайне незначительны.

"В России пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов", - объясняет представитель Metro Оксана Токарева. В Coca-Cola же, ссылаясь на исследование Nielsen, отмечают, что ситуация меняется: в третьем квартале 2014 года 82% потребителей подтвердили, что для них важно количество калорий в продуктах.

Как сообщается, The Coca-Cola Company с помощью нового продукта надеется увеличить российские продажи всего бренда Coca-Cola, которые в прошлом году впервые с 2010 года практически не выросли.

Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. Стоимость Zero как бренда, по оценке компании, превышает $1 млрд (весь зонтичный бренд Coca-Cola консалтинговая группа Interbrand в 2014 году оценила в $81,6 млрд). Coca-Cola Light существует с 1982 года, в России ее продажи начались с 2000 года.

Ранее "Российский Диалог" сообщал, «Молодая Гвардия Единой России» отстояла права Coca-Cola.

В «Молодой Гвардии Единой России» разъяснили, что закон об ограничении торговли тонизирующими напитками, вступивший в силу в Подмосковье 1 мая, не предполагает запрета на продажу несовершеннолетним кока-колы.

Об этом сообщается на странице регионального отделения МГЕР во «ВКонтакте».

«Во многих муниципалитетах предприниматели приравняли такие напитки, как кока-кола, к тонизирующим и продают их только совершеннолетним. Мы спешим обрадовать любителей этой газировки и успокоить предпринимателей — данная продукция не подпадает под действие закона, вступившего в силу 1 мая, его реализация по-прежнему может осуществляться без каких-либо возрастных или временных ограничений», — говорится в сообщении.

После начала действия принятого по инициативе МГЕР закона «Об установлении ограничения розничной продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков на территории Московской области» в ряде магазинов были отмечены случаи отказа в отпуске газированной воды детям и подросткам. Руководители некоторых торговых сетей решили, что к тонизирующим относятся все безалкогольные кофеиносодержащие напитки, в частности кока-кола, пепси-кола и «Байкал».

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+