"ВКонтакте" снова не работает: пользователи жалуются на постоянные поломки соцсети

Россия
1269
Популярная сеть "Вконтакте" очередной раз дала сбой.
новости россии, вконтакте, твиттер, поломка, вкживи, 29 июня, почему не работает в контакте

«К сожалению, сервер временно недоступен. Попробуйте повторить действие чуть позже», — говорится в сообщении при обновлении страницы. При использовании мобильного приложения «ВКонтакте» частично работает.

Происходящее прокомментировал пресс-секретарь социальной сети ВКонтакте Георгий Лобушкин:

"В некоторых разделах ВК (например, в группах) сейчас действительно наблюдаются проблемы. Это скоро пройдет. Всё пройдет. #вкживи", - написал он в своем микроблоге в Twitter.

После того, как в социальной сети "ВКонтакте" начали наблюдаться проблемы с работой, хэштег #вкживи в Twitter моментально поднялся на первое место среди обсуждаемых тем в России.

Хэштег (метка) (англ. hashtag от hash — символ «решетка» + tag — тэг) — это слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #. 

Короткие сообщения в микроблогах социальных сетей, таких как Twitter, Tout, identi.ca, Google+, Facebook, Instagram и ВКонтакте, могут быть помечены хэштегами, включая в себя как одно, так и более объединённых слов.

Хэштеги дают возможность группировать подобные сообщения, таким образом можно найти хэштег и получить набор сообщений, которые его содержат.

Как ранее сообщал "Российский Диалог", паблик MDK отключен от рекламы из-за жалоб пользователей.

Популярный во «ВКонтакте» паблик MDK отключен администрацией соцсети от биржи рекламы по жалобам рекламодателей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источников, информацию которых впоследствии подтвердили в пресс-службе «ВКонтакте». Таким образом MDK лишили одного из гарантированных источников заработка.

Биржа рекламы «ВКонтакте» — это единая платформа, где рекламодатели могут составить рекламный пост и указать, в каком паблике они хотят его опубликовать. Заявка поступает администраторам пабликов, и они могут согласиться на размещение рекламы или отказаться. При этом с каждого рекламного поста соцсеть взимает комиссию от 20% до 45% стоимости. В текущей ситуации у создателей MDK осталась возможность зарабатывать через самостоятельный поиск рекламодателя. В любом случае оплаченных постов в каждом паблике должно быть не больше трех в сутки.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+