4 августа 2015
9.81
Тизерная сеть GlobalTeaser

НАСА: На борту зонда Dawn произошел странный инцидент

7 июля 2015, 22:20 —
Ученые пытаются выяснить причины загадочной поломки.
зонд Dawn, наса, неполадки

На борту зонда Dawn произошла поломка. Неполадки начались в тот момент, когда аппарат снижался над карликовой планетой Церерой, которую исследует зонд. Причины сбоя, как сообщает в пресс-службе NASA, пока остаются неизвестными.

Инцидент произошел в тот момент, когда аппарат снижался с высоты в 4,4 тысячи километров на низкую орбиту в 1,4 тысячи километров над поверхностью Цереры.В результате загадочного сбоя Dawn начал работу в "безопасном режиме".

Почти двое суток специалисты пытались восстановить с зондом нормальную связь. Сейчас ученые пытаются выяснить причины сбоя и возможные способы его устранения.

При этом самому аппарату в настоящий момент ничего не угрожает.

Напомним, ранее сообщалось, что космический корабль New Horizons столкнулся с аномалией.

Американское аэрокосмическое управление НАСА заявило о нарушении штатной работы космического аппарата New Horizons во время полета к Плутону, - говорится в официальном сообщении НАСА.

"С космическим кораблем New Horizons произошла аномалия в работе 4 июля и была потеряна связь с Землей. Аппарат определил неполадку в связи и запустил резервный компьютер. Коммуникация была восстановлена и аппарат работоспособен", — говорится в опубликованном в воскресенье заявлении НАСА.

В настоящий момент New Horizons передает телеметрические данные, чтобы специалисты смогли установить произошедший сбой. Инцидент произошел всего за 10 дней до подлета к Плутону, отметили в управлении.

Специалисты НАСА выразили уверенность, что New Horizons удастся невредимым пройти через хаотичную среду вокруг Плутона. Ученые признаются, что они ожидают множество открытий, которые прольют свет на происхождение Земли. В июне при помощи New Horizons специалисты НАСА впервые опубликовали цветное видеоизображение карликовой планеты Плутон и его крупнейшего спутника Харон.

По материалам Рен.ТВ.

Уважаемые читатели, просим вас быть корректными в комментариях. Пользователи, которые будут оставлять комментарии оскорбительного характера, либо комментарии, разжигающие вражду на религиозной, расовой, национальной или другой почве, а также публично призывающие к сепаратизму, будут забанены.
Социальные комментарии Cackle