Такая "Печалька": в России могут появиться подгузники и молоко под именем интернет-мема

Экономика
1129
Оригинальное название для нового мультибренда придумала ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания".
печалька, россия,

Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД) намерен зарегистрировать товарный знак "Печалька". Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на заявку компании в Роспатент.

Компания "Вимм-Билль-Данн продукты питания", которую контролирует американская корпорация PepsiCo, планирует выпускать под новым брендом молоко, молочные продукты, детское питание и сухие смеси, лекарственные леденцы и сиропы, подгузники, безалкогольные напитки и другие продукты, говорится в статье.

По сообщению "Известий", пресс-служба российского отделения PepsiCo подтвердила, что такой бренд регистрируют, но никаких подробностей не предоставила.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+