Строительство Северо-Восточной магистрали в Москве продолжается, первый участок сдадут в 2016 году

20 июля 2015, 18:21 —
Россия
916
В столице строится мегатрасса, ввод которой существенно оптимизирует транспортные потоки.
Россия, Москва, Собянин, дороги, Северо-Восточная хорда, экономика, общество

Ход строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе проинспектировал столичный градоначальник Сергей Собянин. Об этом в понедельник, 20 июля, сообщает пресс-служба Московской мэрии.

"Мы находимся на одной из московских мегастроек, которая ещё начиналась в 2008 году. По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В своё время это предназначалось для Четвёртого транспортного кольца, но проект технически был бы невыполним, и этот огромный объём строительства просто пропал бы. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду", - отметил Мэр Москвы.

По его словам, первый участок новой магистрали — от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - частично готов. Полностью он будет сдан уже в 2016 году с опережением графика. Всего в составе первого участка будет построено 23,5 километра дорог, включая почти 11 километров эстакад. 

"Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами, сужениями и так далее, дать полный ход по шоссе - это первое. Второе - до конца следующего года мы должны дойти практически до Щёлковского шоссе, хотя оно у нас по контракту в 2017 году, но всё-таки надо постараться в 2016 году соединить шоссе Энтузиастов и Щёлковское шоссе. Таким образом, у нас появится реальный уже участок Северо-Восточной хорды", - заявил Сергей Собянин.

Он подчеркнул, что строительство Северо-Восточной хорды - это масштабный для Москвы проект: «Она режет Москву с востока на север и даёт возможность снизить нагрузку на Третье транспортное кольцо, МКАД и самое главное — позволяет связать такие загруженные магистрали, как шоссе Энтузиастов, Щёлковское, Ярославское, Дмитровское шоссе, которые сегодня практически вообще не имеют поперечных связок».

По словам Сергея Собянина, строительство хорды — достаточно дорогостоящий проект, который требует серьёзных долгосрочных инвестиций. 

"Поэтому в настоящее время мы прорабатываем возможности привлечения частных партнёров, частных инвестиций, помимо городских средств, которых мы уже достаточно много сюда вложили. Я думаю, что в ближайшие месяцы мы объявим решение о сроках и принципах финансирования этого проекта", - заявил он.

В 2015 году будут также завершены работы по реконструкции шоссе Энтузиастов, что существенно облегчит въезд и выезд из Москвы по этой трассе, отмечают столичные власти.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Google