Автомобили Ниссан в условиях кризиса: качество и доступные цены

Пресс-релизы
1436
Японский бренд Ниссан известен достаточно высоким уровнем качества своих автомобилей при относительно демократичных ценах. Как правило, автомобили того же уровня производительности от европейских брендов стоят намного больше, нежели более «бюджетные» японские машины.

Поэтому многие российские автолюбители отдают предпочтение автомобилям именно этого бренда, решая, к примеру, купить Ниссан Альмера у собственника: ознакомиться с предложениями и ценами можно на портале avtopoisk.ru, содержащем большое количество подобных предложений.

Но, как известно, в последнее время состояние российской экономики сложно назвать иначе, кроме как кризисным. В условиях, когда средний уровень доходов населения снижается, а стоимость товаров растет, чаще всего наблюдается снижение объемов продаж автомобилей. Как сообщает информационное агентство adekb.ru, не смог не последовать этой тенденции и любимый многими японский автопроизводитель.

Сколько автомобилей удалось продать бренду Ниссан в России?

Согласно опубликованной недавно статистике, в период с апреля по июнь текущего года бренд реализовал на территории России 23369 автомобилей. Для сравнения: во втором квартале 2014-го года было продано на 36 процентов больше машин Nissan. Впрочем, не все показатели такие пессимистичные: общая доля рынка бренда оказалась равна 5.9%, а это превышает аналогичный показатель предыдущего года на 0.1%. За все первое полугодие в России продали 50552 машины японской марки, а доля рынка по результатам шести месяцев составила 6.5 процента.

Какие модели бренда Nissan предпочитают россияне в этом году?

Лидером по продажам среди всей модельной линии автомобилей Ниссан по результатам второго квартала оказался Nissan X-Trail. За данный период было продано 7193 машины такой модели, что превышает показатель за второй квартал 2014-го года на 86 процентов. При этом в общем рейтинге наиболее популярных в России машин X-Trail оказался на тринадцатом месте. Специалисты считают, что успех модели обусловлен ее удачным ценовым позиционированием и инновационным оснащением.

На втором месте с небольшим отрывом расположился Nissan Almera. Таких машин за второй квартал было продано 6411 экземпляров. Этот лаконичный седан пользуется популярностью и как семейный автомобиль, и как удобное транспортное средство для поездок на работу, в путешествия и т.п. На третьей позиции расположился Nissan Terrano с результатом в 2970 проданных авто за второй квартал.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
КАРТИНА ДНЯ
Российский Диалогв Google+