Чем собрались удивлять? Instagram объявил о новых возможностях платформы

Мир
918
Платформа Facebook по обмену фотографиями под названием Instagram впервые позволяет 300 миллионам пользователей размещать альбомные и портретные фото и видео.
Instagram, новые возможности, альбомное и портретное фото

До сих пор фото на сайт можно было загружать только в квадратном формате.

Компания "Дисней", создатель нового фильма саги о "Звездных войнах", уже воспользовалась вчерашним нововведением для загрузки своего тизера в альбомном формате.

Недавно Instagram объявил, что собирается привлечь в свою деятельность больше рекламы.

"Оказывается, практически каждое пятое загружаемое видео или фото не имеет квадратного формата, и, как мы знаем, разместить такой контент на Instagram нелегко", - заявила компания в своем блоге.

"Из групповых снимков "вырезали" друзей, сюжет видеоролика надо было загонять в тесные рамки и полностью снять, к примеру, Золотые Ворота не было никакой возможности".

Как говорит аналитик Дебра Ахо Уильямсон, данная мера также обращена и к рекламодателям.

"Она сводится тому чтобы предоставить рекламодателям и пользователям больше возможностей", - сказала она "Reuters".

"Рекламодатели хотят, чтобы люди могли видеть большую часть объявления. И это новшество их безусловно заинтересует".

В июне Instagram объявил, что с помощью своей материнской компании Facebook в ближайшие месяцы откроет платформу для всех потенциальных рекламодателей.

"Более двух миллионов рекламодателей активно используют Facebook, чтобы продавать свой бизнес. Мы хотим использовать лучшее, что имеет инфраструктура Facebook, для покупки, управления и приумножения успешности объявлений на Instagram", - сообщила компания в своем блоге.

Подготовлено по материалам "BBC".

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+