Новости СМИ2
Тизерная сеть GlobalTeaser

Загрузка...
Военное обозрение
Все новости »

Мнение Порошенко о России, коррупции и задачах, стоящих перед Украиной

14 сентября 2015, 17:14 —
Украина
670
Президент Украины Петр Порошенко дал совместное интервью журналистам The Washington Post, английской газеты Independent и немецкого издания Die Welt, рассказав о проблемах, касающихся его народа. Вот некоторые основные моменты этого интервью.
новости украины, интервью порошенко, олигархи на украине, 14 сентября, война на украине, конфликт на украине

Что Вы можете сказать о значении режима прекращения огня, наконец-то укоренившемся в восточной Украине в последние дни. Соглашение, достигнутое в феврале в Минске, определяет план, согласно которому с начала прекращения огня восставший восток Украины должен вернуться под контроль Киева, однако стрельба так и не прекратилась.

Порошенко: Это не конец войны. Война закончится только тогда, когда российские оккупационные войска покинут территорию Украины и мы закроем неконтролируемую часть российско-украинской границы. Это ведь очень просто сделать, поскольку никакого гражданского конфликта в Украине нет. У нас его нет вообще. Это прямое проявление иностранной агрессии. И я уверяю вас, что как только российские войска покинут мою страну, мы проведем свободные и справедливые выборы на территории, которая была оккупирована Россией, и введем особую программу для обновления инфраструктуры, для обновления заводов, для... обновления структуры социальных льгот и украинских СМИ.

Прекращение огня – это то, что требуем мы, украинская сторона, это то, о чем мы мечтаем. Режим прекращения огня является основным и наиболее важным условием для начала реализации минского соглашения.

Что бы произошло, если бы повстанцы провели на своей территории собственные выборы, как они и планирую сделать?

Порошенко: Это исключено... во-первых, потому что Минский мирный процесс будет в большой опасности, ведь это прямое нарушение Минского соглашения. Должна быть реакция. О какой реакции мы сейчас говорим? О санкциях. Мы не ожидаем, что наши международные партнеры начнут войну. Мы делаем практически невозможное, мы создали одну из самых сильных армий на континенте.

Разумеется, при случае мы просим об оборонительных вооружениях. Потому что мы должны иметь возможность защитить свою страну.

По поводу мигрантского кризиса в Европе беженцев, и войне в Украине, обусловившей по данным ООН перемещение 1,45 млн человек внутри страны и появление до миллиона беженцев:

Порошенко: Мы не создаем и не будем создавать в случае деэскалации конфликта, никакой проблемы с беженцами для Европы. Я ненавижу саму мысль о том, что мы якобы шантажируем Европу. Но сейчас мы находимся в очень сложной ситуации. Потому что, если сейчас мы имеем 800 000 беженцев, в основном из Сирии и Балкан, которые пытаются добраться до Германии и других стран, то вы можете себе представить, что у нас этих беженцев 1 450 000. Мы пытались разобраться с этим самостоятельно. И, опять же, это непростая задача.

Что будет, если конфликт будет продолжаться?

Порошенко: Если Россия попытается нарушить Минск [процесс], если Россия пересечет грань, то нам потребуется две вещи. Санкции, и Соединенные Штаты, как мне кажется, готовы наложить дальнейшие запреты. Но для нас принципиально важно сохранять трансатлантическое единство. Единство Европейского союза. И диалог, который у нас сейчас проходит, очень важен. А второе – это солидарность с Украиной. Солидарность не только в политическом плане. Солидарность не только в экономическом плане. Но и солидарность в оказании помощи в создании эффективной оборонительной силы.

Почему Соединенные Штаты отказались отправить вам оборонительное вооружение?

Порошенко: В некоторых сферах у нас с ними разный подход. И я думаю, что дискуссия о смертоносном оружии [которое] должно было быть отправлено США, была не ясна. Мы не говорим о смертоносном оружии. Украина является промышленно развитой страной, которая способна производить собственное оружие. Мы говорим об оборонительных вооружениях, которые помогают нам в обороне. И простите мне мой пафос, но мы защищаем не только суверенитет и территориальную целостность Украины. Мы защищаем свободу и демократию. И в настоящее время мы сражаемся оружием 20-го века против оружия 21-го века. Потому что военный бюджет Украины и военный бюджет России ... мы защищаем себя сами. И вот поэтому эти поставки вооружения для нас нужны не только для войны с Россией, они помогают создать более сильную, глобальную систему безопасности.

А теперь мы пытаемся разработать эффективный метод защиты. Это и есть наш предмет обсуждений с американцами.

Почему конфликт на востоке затих, но появились отдельные случаи атак по всей стране?

Порошенко: Это один из основных сценариев [президента России Владимира] Путина. Понимая, что его прямая атака на фронте не удалась, а наказание может быть довольно эффективным, особенно с учетом зарубежных цен на нефть и изъятием прямых иностранных инвестиций из России, ограниченного доступа к технологиям и других мер, это может создать большие проблемы. Он изменил тактику и попытался дестабилизировать ситуацию изнутри.

Об олигархах, которые сохраняют власть в Украине:

Порошенко: Это важная задача для Украины. Украина все время была страной олигархов. И все время, олигархи были связаны с властями. И мы впервые решаем серьезную задачу по ограничению власти олигархов... Теперь у нас есть две опасности, это правда. Опасность номер один: Россия, опасность номер два: олигархи, и мы уделяем особое внимание каждой из этих угроз украинской свободе, украинскому будущему, украинским ценностям.

Готовы ли вы на обмен пленными, чтобы вернуть заключенных украинцев в лице Олега Сенцова, Надежды Савченко и других?

Порошенко: Каково основное различие между Сенцовым, Савченко и другими нашими героями, и военными агрессоров, что были захвачены на моей территории, с оружием в руках, как агрессоры? Сенцов очень известный украинский режиссер. Единственное, за что его привлекли к ответственности – это то, что он украинец и гордится этим. У него в руках никогда не было оружия. У российского называемого суда не было никаких доказательств. И его посадили в тюрьму на 23 года... Савченко – капитан моих воздушных сил, и как капитан украинской армии, она защищала армию на территории Украины. Она не делала ничего плохого, выполняя лишь то, что должна делать, находясь в армии... Об обмене здесь и речь быть не может. Нет-нет-нет-нет-нет. Я делаю все возможное, чтобы украинские герои были дома. Это моя попытка преуспеть, потому что у меня есть поддержка украинского народа, и поддержка всего международного сообщества, но разница огромна, и вы все должны понимать это.

Источник: The Washington Post
Уважаемые читатели, просим вас быть корректными в комментариях. Пользователи, которые будут оставлять комментарии оскорбительного характера, либо комментарии, разжигающие вражду на религиозной, расовой, национальной или другой почве, а также публично призывающие к сепаратизму, будут забанены.
Социальные комментарии Cackle
Новости net.finam.ru

Загрузка...
новости
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Тизерная сеть GlobalTeaser
Новости партнеров
новости

Загрузка...
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Google