На данный момент "Трансаэро" за час возвращает деньги шести клиентам. При этом, большинство людей попросту получают отказ. Это происходит из-за того, что они покупали авиабилеты не в кассах "Трансаэро" и не на официальном сайте, а у компаний-посредников.
Также стало известно, что "Трансаэро" запретила "Библио Глобусу" выписывать билеты на собственные чартерные рейсы с возвратом после 25 октября.
В связи с этим, отдых около 30 тысяч человек оказался под угрозой: клиенты не могут вернуть деньги и даже обменять билеты.
Напомним, что клиенты "Трансаэро", которые приобрели билеты через "Библио Глобусу", вторые сутки просиживают в аэропорту в ожидании рейса в Египет, который уже трижды переносился.
Ранее "Российский Диалог" сообщал, после того, как компания "Трансаэро" была официально объявлена банкротом, Росавиация прекратила продажу билетов.