Новости-Прессы

Уникальные снимки: ученные НАСА показали гигантский астероид, который сблизится с землей в Хэллоуин

Ученые НАСА обнародовали первый снимок надвигающегося на землю гигантского астероида. На полученных снимках ученые заметили в центре астероида темные участки, которые, по мнению астрономов, могут быть следом ударного кратера.
наса, астероид, фото, ученные, снимок, хэллоуин

Исследователи НАСА опубликовали снимок гигантского астероида, который сблизиться с нашей планетой в Хэллоуин. Этот объект открыла американская автоматическая система Pan-STARRS на Гавайях.

Такую информацию сообщает официальный сайт НАСА, - передает "Российский диалог".

Изучив снимки, исследователи заявили, что в центре астероида находятся темные пятна.

По мнению ученных, это может быть кратер, полученный в результате столкновения с другим космическим объектом.

В диаметре небесное тело достигает 600 метров. Эксперты отметили, что размеры космического тела оказались большими, нежели предполагалось ранее.

В 20:00 по московскому времени небесное тело окажется на расстоянии 486 тысяч километров от поверхности Земли.

Стоит отметить, что астероид движется в сторону Земли со скоростью 35 километров в секунду.

Напомним, ранее ученные НАСА своими заявлениями шокировали мир.

Ученые НАСА предупредили мировую общественность, что на Земле в скором времени ожидается нестандартный космический феномен.

Американские специалисты заявили, что с 15 ноября текущего года на планете земля две недели будет сплошная ночь.

С подобным прогнозом, в частности, выступил руководитель Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства Чарльз Болден.

По словам ученного, это необычное событие напомнит всем опыт жизни на Аляске. Причиной этого космического феномена станет параллелизм Венеры и Юпитера.

Ранее, НАСА опубликовало панораму дюн Марса, созданную марсоходом Curiosity.

С помощью одной из своих систем визуализации — mastcam, марсоход 27 августа снял окрестности в районе горы Шарп.

Шарп — одна из гор Марса, находится в кратере Гейл. Высота горы составляет около 5 километров. Предположительно, гора образовалась из озера, высыхавшего и вновь наполнявшегося водой в течение миллионов лет.

В районе кратера Гейл марсоход Curiosity находится уже два года. Там он проводит геологические и геохимические исследования, изучает атмосферу и климат планеты, ищет воду или следы ее присутствия, органических веществ.

Эти данные помогут узнать, есть ли на планете места, пригодные для жизни.