Грузинский суд вернул канал "Рустави" прежнему владельцу, отобранный у него при Саакашвили

Мир
876
Бизнесмен Кибар Халваши вновь стал владельцем 100% акций одного из наиболее рейтинговых грузинских телеканалов "Рустави-2".
Грузия, Михаил Саакашвили, Рустави-2

Нынешнее руководство телеканала не собирается признавать решение суда о передаче телеканала его бывшему владельцу, заявляя, что оно не имеет никакой юридической силы. Во всем этом на "Рустави-2" видят происки действующего премьер-министра.

"Бидзин Иванишвили и его режим закончили говорить о честном суде, и от него не осталось даже видимости", - заявил нынешний гендиректор телекомпании Ника Гварамия.

Конституционный суд Грузии пока еще не передал руководство телекомпанией его бывшему гендиректора, удовлетворив ходатайство Гварамии о приостановке выполнения принятого судом решения о передаче канала Кибару Халваши.

Нынешние власти Грузии нередко обвиняли канал в служении интересам Единого Национального Движения (ЕНД) - партии, основанной в 2001 году Михаилом Саакашвили.

Поскольку "Рустави-2" известен своей острой критикой действий властей, руководство компании уверено, что спор вокруг телеканала создан искусственно, дабы уменьшить поток критики властей с телеэкранов.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+