Компания Prof.Estate представила застройщикам преимущества рынка e-commerce

Пресс-релизы
1458
Доступные предложения в интернете перед совершением покупки изучают более 94 % покупателей недвижимости. Об этом рассказала казахстанским застройщикам компания Prof.Estate, подчеркнув, что выход на рынок e-commerce имеет для строительных компаний множество преимуществ.

Торговые площадки, специализирующиеся на реализации недвижимости, предоставляют своим клиентам максимально подробную информацию о каждом из представленных объектов. Печатные издания пользуются все меньшим спросом. Примером может служить американский проект Zillow, имеющий аудиторию в 70 млн пользователей. Он был основан в 2004 году. Через 6 лет торговые площадки, которые получают комиссионный доход от совершенных сделок, начали набирать все большую популярность. При этом размещение объявления на подобных ресурсах остается бесплатным.

Проектный руководитель казахстанской онлайн-площадки по недвижимости Homsters.kz Дмитрий Александров отметил следующее: «Подобные тенденции хорошо заметны в Китае и Бразилии, где такие компании как Zofun и VivaReal реализовывают инновационные проекты. Чем выше уровень развития интернет-услуг в стране, тем больше покупателей ищут недвижимость на специализированных ресурсах с целью изучения того или иного объекта. Казахстан в этом плане имеет большой потенциал, так как большинство жителей страны уже привыкло проверять достоверность информации при помощи интернет-ресурсов».

Дмитрий Александров также акцентировал свое внимание на том, что доля вложений в увеличение интернет-присутствия казахстанских компаний по продаже недвижимости составляет всего 4 %, хотя предпочтительным показателем считается 20 %. Для сравнения, США и Великобритания вкладывают половину средств в развитие интернет-сервисов.

Справка:

Компания Prof.Estate начала свою деятельность в 2013 году. Организация специализируется на предоставлении услуг по цифровому маркетингу в сфере недвижимости. Основателями Prof.Estate стали украинка Мария Рен и поляк Анджей Олейник. В течение первого года работы суммарная стоимость проводимый компанией сделок составила 500 млн долларов. Компания выделяет три основных региональных зоны деятельности: СНГ с центром в Киеве, Ближний Восток и Северная Африка с центром в Дубае, а также Юго-Восточная Азия. Казахстанская интернет-площадка Homsters.kz запущена в работу в сентябре 2015 года.

http://homsters.kz

pr@homsters.com

+7 (727) 350-81-78

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
КАРТИНА ДНЯ
Российский Диалогв Google+