НАСА опубликовало историческое фото Земли из космоса, ознаменовавшее начало новой эры в истории человечества

2059
В ходе полета "Аполлон-8" 24 декабря 1968 года люди впервые достигли другого небесного тела, Луны, и вышли на её орбиту. Полёт ознаменовал начало новой эры в исследованиях космического пространства.
наса, фото, земля, луна, космос

Снимок был сделан экипажем космической миссии "Аполлон-8" в канун западного Рождества 24 декабря 1968 года.

В ходе этого полета люди впервые достигли другого небесного тела, Луны, и вышли на ее орбиту.

Этот полет ознаменовал начало новой эры в исследованиях космического пространства и в истории человечества.

Люди впервые собственными глазами увидели обратную сторону Луны и восход Земли над лунным горизонтом.

Исторический снимок Земли из космоса был опубликован в высоком качестве на официальном сайте НАСА.

Отметим, ранее НАСА показало снимок Земли в ночном небе безжизненной Луны.

НАСА опубликовало снимок Земли в ночном небе Луны, который был сделан с орбитального зонда (LRO). Наша планета на изображении восходит над большим ударным кратером Комптона.

Земля на изображении восходит над большим ударным кратером Комптона. На кадре можно рассмотреть часть Африки и Южной Америки.

"В ночном небе безжизненной Луны, Земля выглядит особенно ярко", - говорится в сообщении НАСА.

Напомним, телескоп НАСА подтвердил существование максимально похожей на Землю планеты.

Недавно обнаруженная планета Kepler-452b – самая маленькая планета, находящаяся на орбите в обитаемой зоне - области вокруг звезды типа G2, похожей на наше Солнце, где на поверхности планеты, которая вращается вокруг нее, может существовать вода в жидком состоянии.

Ранее сообщалось,что астрономы и ученые нашли двойник Земли. 23 июля ученые мира представили еще полтысячи кандидатов в экзопланеты — это планеты, обращающиеся вокруг других звезд.

2 из них расположены в зоне обитаемости своей звезды.