Новости СМИ2
Тизерная сеть GlobalTeaser

Загрузка...

"Видите, чего вы добились?!": мать палача ИГИЛ из России просит вернуть невестку и внуков из Сирии

21 января 2016, 17:56 —
Россия
605
Проживающая в Дагестане Кистаман Ярмагомедова отчаянно просит вдову умершего сына-террориста вернуть в Россию своих малышей.
россия, рф, игил, терроризм, вдова, вернуть, видео, убитый террорист

Цели, чтобы жить дальше еще и без внуков, женщина не находит. Ее сына Рамиля убили более полугода назад. Отныне ее главная мечта - вернуть обратно невестку и маленьких внуков в Россию.

С супругой Кристиной Рамиль был знаком еще, когда они вместе учились в Новочеркасске. Девушка приняла новую веру - ислам - и взяла себе имя Аиша. Они проживали в Дагестанских Огнях, где у них появился на свет старший ребенок Абдулла, второй родился уже за границей.

Как отмечают правоохранительные органы, Рамиль Ярмагомедов наживался на кражах с 2001-го года и некоторые украденные деньги отдавал в бандгруппировку Махачкалы. В 2012 году на него было заведено уголовное дело, однако, Ярмагомедов смог скрыться. Он был объявлен изначально в федеральный, а потом и в международный розыск. Позднее стало известно, что Рамиль с супругой и ребенком сбежал в Москву, а уже оттуда вылетел в Египет, а позднее добрался и до Сирии.

"Набрали меня в скайпе, рассказали, что уже в Египте: "Мам, тут так классно, везде мусульмане, никто никого не трогает". Я заплакала: "Зачем ты, сыночка, туда отправился? У нас тоже неплохо, кто зарабатывает, тот нормально проживет". Он утверждал, что начал учебу в медресе, учит арабский. Мы рыдали, разумеется, много. Я его пыталась переубедить: "Ты же получил высшее образование, сыночка! Ты же хотел стать адвокатом, а сейчас куда ты собрался?" А он и говорит: "Нет, это классно", - передает Кистаман Ярмагомедова.

По скайпу убитая горем женщина просила сына и его супругу Аишу приехать обратно, но все оказалось напрасно. Позднее женщина узнала, что Рамиль попал в ряды ИГИЛ. Ее позвали в полицию и показали видео, где Рамиль убивает людей.

"Я не могла поверить, что это мой ребенок, сказала, что это смонтировано. Голос был его, а лицо все в бороде. Я была в шоке. А мужу сказала, что теперь меня некому остановить, хоть я умру. Младшенький двери преградил, говорит: "Мама, ты куда собралась?". "Пойду, - говорю, - нашего дурачка заберу. А если он дома не окажется, Аишу и детей обратно привезу". С сумками ушла из дома, села в маршрутку в Махачкалу, а оттуда в Минводы. Я говорю по-турецки, когда мы проживали в Орджоникидзе, наши соседи турками были, а по-азербайджански тоже могла - супруг у меня оттуда", - отмечает она.

Но, приехав в Газиентап, Кистаман так и не обнаружила ни "кровиночку", ни невестку, ни детей. Она была задержана полицией Турции, и 2 месяца прожила в лагере для беженцев, а потом только ее вернули на родину. Через полгода Кистаман получила сообщение на телефон, что ее сына убили.

"Когда сын там погиб, я уговаривала Аишу приехать назад. Она рыдала, говорила: "Ты что, хочешь, чтобы я там села?" Я сказала: "Женщины в России не сидят. Если что, я сама сяду за тебя. Дочка, возвращайся, мое золото, я своей пенсией тебя смогу поднять", - отметила Кистаман.

Однако, вместо этого Аиша сама предложила свекрови приехать. Как стало известно на данный момент, супруга палача вместе с детьми - 3-летним Абдуллой и годовалым Муххамедом, - проживает в Ракке. Сбежать она боится.

"Она просит, чтобы я приехала, чтобы смогла ее увезти оттуда. Она сама не может. Я ей все объяснила: "Вот, видите, - говорю, - как получилось? Его уже нет, а вы к ИГИЛ (запрещена в России, - ред.) при чем тут? Сколько же мне боли доставили!", - рассказала Кистаман.

У женщины нет средств, чтобы снова отправиться за границу. Она просит защитников прав человека, пишет обращения к лидеру республики, но ей пока что так никто и не ответил.

Так же, как получилось с Аишей, происходит со многими женщинами в Сирии.

"Не только она, 95% из тех, кто со мной общается, - женщины, вдовы, им всем не нравится там быть, и если бы было возможно, они сразу же приехали бы обратно в РФ. Однако, пока что это невозможно, вокруг бомбит авиация, всюду блокпосты, всюду террористы. Оттуда уехать почти нельзя, очень редко, когда живыми доезжают до границы", - отмечает глава отдела по примирению и согласию в Южном Дагестане Севиль Новрузова.

Напомним, ранее "Российский диалог" писал о вдове ИГИЛ-овца, которая требовала выдать ей пенсию за убитого кормильца.

Источник: Lifenews
Новости net.finam.ru

Загрузка...
новости
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Тизерная сеть GlobalTeaser
Новости партнеров
новости

Загрузка...
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Google