Британские и американские женщины жалуются на повышение цен, отказываясь платить "розовый налог"

Экономика
854
В мире становится все популярнее движение против ценовой дискриминации женщин.
британия, сша, америка, великобритания, розовый, налог, женщины, мужчины, дискриминация

Такая информация поступила от американских СМИ.

Продукция, которую чаще всего раскупают женщины, в среднем на 7% дороже подобной продукции для мужского населения. Как отмечает исследование Совета потребителей Нью-Йорка, изучившее стоимость 800 продуктов, существующих в женском и мужском варианте, женщины значительно переплачивают.

К слову, женские вещи стоят на 8% дороже мужских аналогов, хотя и сделаны из тех же тканей. А вот средства для личной гигиены - гель для душа, мыло, шампуни, бритвы стали дороже на 48% (!). Возмущению активисток нет предела: они поговаривают о "сексистском ценообразовании" и называют данную практику "розовым налогом".

Женщины переплачивают не только за джинсы, станки - даже игрушки для девочек на 11% дороже подобных вещиц для мальчиков.

Британской сети аптек Boots пришлось на этой неделе снизить стоимость некоторых товаров после мощной компании в Интернете против дискриминации в области цен.

Данный вопрос уже добрался до парламента Британии, в котором прошли дебаты о практике "эксплуатации женщин".

Депутат Пола Шеррифф отметила во время обсуждения, что женское население тратит в год на подобные товары на 200 фунтов больше, чем мужское.

Напомним, ранее "Российский диалог" писал о том, что ученые выяснили, почему женщинам намного труднее похудеть, чем мужчинам.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: Эксперт-online
Российский Диалогв Google+