Украина представила новейший танк "Тирекс", модернизировав легендарный Т-64

Военное обозрение
9983
Украинский танк "Тирекс" - усовершенствованная модель советского боевого танка Т-64. Он был разработан инженерной группой добровольческого батальона "Азов".
новости украины, техника украины, танки, танк тирекс, батальон азов, танк т-64, обзор танка

О характеристиках модернизированного украинского танка рассказал журналист Сергей Згурец на своей странице в Facebook.

"Танк "Тирекс" предлагается как новый украинский танк переходного периода. Это - глубокая модернизация Т-64. Задача - обеспечить быстрое насыщение танковых и механизированных подразделений образцом техники, который по своей боевой эффективности будет сравним, а при введении системы управления тактического звена - и превышать возможности наиболее современного украинского танка "БМ "Оплот". По критерию "эффективность-стоимость" "Тирекс", по оценкам разработчиков, будет превосходить возможности танка Т-64 в облике БМ "Булат", в частности, по подвижности и применению вооружения танка ночью, но иметь сравнимые с ним ценовые параметры", - сообщил журналист, продемонстрировав фронтальную проекцию танка.

Т-64А (Индекс ГБТУ — Объект 434) — советский основной боевой танк. Создан в начале 1960-х в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению, серийно выпускался с 1969 года, параллельно со средними танками Т-55, Т-62 и Т-64. Первоначально имел обозначение «Танк Т-64 с гладкоствольной пушкой Д-81». Принят на вооружение советской армии Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 мая 1968 года, этим же постановлением танку было присвоено обозначение Т-64А.

Шесть танков с макетом встроенной динамической защиты, два модернизированных танка Т-64БМ2 (объект 447АМ-2) и один Т-64У (объект 447АМ-1) были показаны на параде в честь независимости Украины 24 августа 1999 года. При этом Т-64У с башенным номером «201» находился на «скамье запасных» и по Крещатику не шёл. Внешне Т-64У легко отличить от Т-64БМ2 по отсутствию осветителя на башне рядом с пушкой и антеннообразному датчику ветра на корме башни взамен старого с «ушами», а также по ЗПУ на командирском люке, которая у Т-64БМ2 осталась прежняя, а у Т-64У такая, как на Т-80УД и Т-84.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+